Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заблокировали аккаунты на Playerok

????Vladimir Anastassenko???? Ученик (100), на голосовании 1 месяц назад
1. Профиль
Почта - Svlanes@mail.ru
Никнейм - CyberSell

Причина блокировки - продажа аккаунтов war thunder общие в разделе частичный доступ

Объяснение: я не знал что нельзя так продавать я думал частичный доступ это и есть продажа общих аккаунтов прошу разблокировать объявления удалю и больше так не буду

Второй аккаунт
Почта - Savegodddd@mail.ru
Ник - FunRocket

Причина продажи - недостоверное описание товара, введение в заблуждение в описании товара.

Объяснение: я думал достаточно указать категорию - общий аккаунт и все, не знал что нужно писать еще что-то в описании что аккаунт общий прошу простить и понять я новичок, после разблокировки тщательно прочитаю правила а то не совсем понимаю я беру пример с других продавцов.
Объявления так же удалю

3 аккаунт
Vladimiroksanapavel2@mail.ru
Pllayerok - ник

Продажа общих аккаунтов гта в разделе «полный доступ»

Объяснение: тут я вообще не понимаю за что забанили в описании указывал общий доступ и все выкладывал в категорию общий доступ если где то ошибся прошу дать знать потому что я не продавал товары полного доступа как общий.

Я ожидаю от вас ответа спасибо еще раз, так же прошу знать мне достаточно один раз объяснить далее ошибок я делать не буду
Голосование за лучший ответ
Павел Стрелецкий Гуру (2514) 2 месяца назад
Ладно я тебя прощаю завтра будет разбан
Ваня Иванов Профи (880) 2 месяца назад
Как я понял из вашего текста, вы передавали аккаунт третьим лицам и имели за это какие то деньги. Тогда, вы нарушили правила Gaijin

3.2.5. Запрет на использование в коммерческих целях: