local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local RunService = game:GetService("RunService")
local dashSpeed = 100 -- скорость дэширования
local dashDuration = 0.2 -- продолжительность дэширования
local isDashing = false
function createDash()
if isDashing then return end -- предотвращаем повторное дэширование
isDashing = true
local humanoidRootPart = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if humanoidRootPart then
local direction = humanoidRootPart.CFrame.LookVector -- направление движения
-- Увеличиваем скорость на время дэширования
local originalWalkSpeed = character.Humanoid.WalkSpeed
character.Humanoid.WalkSpeed = dashSpeed
-- Делаем дэширование
humanoidRootPart.Velocity = direction * dashSpeed
-- Восстанавливаем оригинальную скорость после завершения дэширования
wait(dashDuration)
character.Humanoid.WalkSpeed = originalWalkSpeed
end
isDashing = false
end
-- Привязка дэширования к клавише (например, пробел)
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessedEvent)
if not gameProcessedEvent and input.KeyCode == Enum.KeyCode.Space then
createDash()
end
end)