Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как дщлго можете сидеть в инете

соффия Профи (908), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mintoletka Мастер (1283) 12 лет назад
24 часа, стоп нет.. . 23, час на туалет и перекусы)))
Остальные ответы
Sanatjon Mustafaev Профи (650) 12 лет назад
по разному если на отетах то дольго
Kuzelinda Мастер (1295) 12 лет назад
после 12-ти часов крыша едет.
Василиса Гуру (2919) 12 лет назад
весь вечер, это часов 5
Danila Профи (708) 12 лет назад
Оччччччччччччень долго ))
Любовь Просветленный (27084) 12 лет назад
Часов пять. Это с перерывами н 5-10 минут.