
а мозг - это единственный орган...

olga olga Гуру (4828), закрыт 12 лет назад
который переоценивают мужчины?
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (199991) 12 лет назад
да они все свои органы переоценивают! а потом приходит женщина и делает свою переоценку его ценностей.
Остальные ответы
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
почки и печень тоже держут удар не плохо)))
toboris Оракул (99513) 12 лет назад
Который недооценивают блондинки...
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 12 лет назад
ещё переоценивают уши - врут постоянно
Алекс Просветленный (28924) 12 лет назад
Разве можно переоценить женщину? Целиком или по запчастям? И кто переоценивать будет? Комиссионно? Или проголосуём?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Переоценки случаются. И что теперь он стоит?
Юрьевич Мастер (1410) 12 лет назад
...-робко спросило ребро.