Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое петрогенез????Очень нужно! Помогите!!!

Александр Петряков Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это термин из геологии!
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (198928) 13 лет назад
Наверное, процесс образования нефти в недрах земли.
Остальные ответы
Ольга Бузницкая Мыслитель (5770) 13 лет назад
Генезис от гр. "развитие", а петр - наверное имя, развитие Петра? Может быть "партогенез"
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
Если петро от ПЕТРОЛИУМ то мыслитель прав