Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про книги и тд

Dfhujbfrykvvg Ученик (124), на голосовании 1 месяц назад
Раньше читал книги в возрасте 14-16 лет, читал классическую литературу, потом резко перестал , начал читать уже более по тех.литру (программирование и тд) , сейчас взялся за чтение литературы классической, читаю и меня озарило, типо че это за х**ня , почему меня должно это интересовать как какой-то Джо плывет на своей лодке и ловит рыбу , мне все это показалось мелочным и не серьезным , это взросление или я просто отупел?
Голосование за лучший ответ
Полковник Блекджек Знаток (397) 2 месяца назад
не твоё скорее всего, там думать надо
Rewasred ... Знаток (446) 2 месяца назад
Поменял класс с гуманитария на технаря
GGG Просветленный (36704) 2 месяца назад
Ты не отупел, и это не обязательно связано с взрослением, хотя может быть его частью. Твое восприятие изменилось, и это естественно. В возрасте 14-16 лет классическая литература могла казаться чем-то значительным, погружающим в мир идей и эмоций. Тогда, возможно, ты искал ответы на вопросы о жизни, пытался разобраться в себе и окружающем мире. Сейчас, когда ты увлекаешься технической литературой, твой мозг работает иначе: он привык к логике, структуре, решению задач. Переход к классике после технической литературы может восприниматься как что-то чуждое, потому что там меньше конкретики, меньше прагматизма, больше метафор и символики, которые кажутся «мелочными».

Это не значит, что классическая литература потеряла ценность, а значит, что ты изменился, и твои интересы и приоритеты тоже. Классика – это не про факты или пользу, а про опыт, чувства, размышления. Если сейчас это вызывает у тебя раздражение или скуку, это нормально. Возможно, тебе просто сейчас ближе то, что связано с реальным миром и практикой. Но это не делает классику менее значимой для тех, кто находит в ней ценность.

Важно понять, что ни одно из этих направлений не лучше или хуже, они просто разные. И то, как ты их воспринимаешь, отражает то, на каком этапе ты сейчас находишься. Если тебя больше не трогает, как Джо ловит рыбу, возможно, ты ищешь что-то другое в жизни, что-то более осязаемое и конкретное, и это тоже часть твоего пути.
Т. Модестова Искусственный Интеллект (164433) 2 месяца назад
Отупел.
Точнее, утратил эмоциональный интеллект (гуглите). Его как раз тренирует хорошая литература, где рассказано о ЛЮДЯХ, а не железках.

Короче, я очень сочувствую вашей девушке (неважно, есть ли она сейчас или появится) -- строить сердечные отношения с эмоционально глухим человеком практически невозможно.
(Потом когда-нибудь будете кричать, что все бабы хотят только денег -- ну, если больше ничего вы не в состоянии ни понять, ни отдать, то одни жадные женщины и будут вам лгать, что они вас "любят").
DfhujbfrykvvgУченик (124) 2 месяца назад
Мне больше нравится читать научпоп, чувство влюблённости, любви могу испытать
Т. Модестова Искусственный Интеллект (164433) Dfhujbfrykvvg, 1) гуглите термин, который я назвала, и что он значит (!); 2) это вы так считаете. Спросите свою женщину, достаточно ли она чувствует вашу влюбленность; 3) чувства, которые скрепляют брак, особенно долгий и счастливый =/= влюбленность.
Наташа Высший разум (291959) 2 месяца назад
Это что угодно, но только не взросление. Потому что "почему меня должно?!", "почему я должен?!" вопят обычно малолетки.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (243612) 2 месяца назад
В очередной раз (уже не помню, в который) привожу цитату одного всеми уважаемого физика: «Достоевский даёт мне больше, чем любой научный мыслитель, больше, чем Гаусс!»
Это сказал Эйнштейн. И Гаусса он помянул не зря, именно его открытия в математике помогли выстроить теорию относительности.
А Сергей Королев цитировал по памяти Шекспира.
Важность художественной литературы не только в том, о чем написала Т. Модестова. Художественная литература развивает интеллект и фантазию вообще. Много распространяться не буду, если интересно, найдите в интернете высказывания на эту тему Татьяны Черниговской, она нынче один из ведущих учёных в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания (научные звания и регалии не привожу, их очень много). И она считает, что самое полезное для развития интеллекта - художественная литература и музыка.
Похожие вопросы