Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой вопрос вот в чём - Если вы знаете о человеке так много плохого, как никто другой, вы способны полюбить такого?

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Вопрос мой в общем-то снова кассается отношения к инвалидам. Если у него в душе самая чёрная ночь, самые страшные мысли и немаленький скелет в шкафу, и вы обо всём этом знаете, способны ли вы на благородный поступок спасения его души от дальнейшего падения.
Лучший ответ
Как оказалось - да. К сожалению, обычно, игра не стоит свеч
Остальные ответы
Любовь - зла,полюбишь и козла.
Любовь зла....а козлы этим пользуются! )))
Естественно. У меня так ;) И, как уже не единожды говорили выше, любовь зла...
А куда деваться... Сволочи, но такие родные, как детки.
если ты хочешь быть с ним и реально любишь,хоть он инвалид,ты закроешь на это глаза
Источник: мои мозги
Главное не жалеть, а по-настоящему любить. У нас эти понятия тесно связаны между собой. Если любишь - спасай, а если нет - то не надо. Благородство, как и любое добро- наказуемо...
А как можно расчитать любовь? Способность любить не зависит вообще ни от чего. Просто ты любишь.
Для этого слепого чувства абсолютна не важны скелеты... Увы...