Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне срочно нужен допинг для спорта! Хочу обратиться за помощью к Нойнер или УЕБу, не могу определиться, к кому из них! А

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
как думаете Вы? У кого круче и кто из них меня не пошлет, а одолжит? И почему?
Лучший ответ
Asti Просветленный (40219) 13 лет назад
Лучше к Пихлеру - надежно и никто не запалит) )
только не забудь постоянно твердить о ЧИСТОМ СПОРТЕ)))
Остальные ответы
ЦИФРА Высший разум (485623) 13 лет назад
К Бьорндалену. Он еще и титановые протезы выпишет
Geraldine Мудрец (13574) 13 лет назад
Обратитесь к Ярошенко
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128487) 13 лет назад
Свои источнеки не выдам! Допингом не поделюсь!!!
Пользователь удален Мудрец (17469) 13 лет назад
Магда моя честная она Допинг не кому не даст..
Марина Аникина Просветленный (45177) 13 лет назад
Бьёрн жадный. Магда, может, и выделит чего.. . А если удастся у обоих по чуть-чуть выпрсить - где тебя потом искать????
liliia Мудрец (14490) 13 лет назад
а хто такой твой УЕБ? ? у меня вообще много знакомых уебов, но у них допинг не для спорта высоких достижений, а так... в клубе позажигать или тупо поржать.... в общем, лучше к Магде!
Daisy in love Гений (61116) 13 лет назад
правду сказали, УЕБ жадный. Та шо не поделиццо он с тобой!
А Магду вообще тошнит от русских (ну проблемы с желудком у девушки, бывает) , так что тут типе тож ниче не светит!
Так что ищи допинг в другом месте. Хотя я думаю, он те не нужен, ты и так всех победишь))