Селест Целеста
Знаток
(279)
3 недели назад
В теории продаж внушение необходимых сбыту представлений клиента называется направленным формированием спроса. Вы в частности затронули (насколько я понял) некоторые методы часто используемые в социальной инженерии. Симуляция специального знания. Новых адептов таким образом отделяют от пространства нормальности, заковывая их сознание в внушенную условность. Эзотерика сектантства делает клиента зависимым и управляемым. Этот прием в неявном незаметном виде широко применяется в повседневности. Престижно, модно, заверено и проверено некими специалистами, содержит какой то там керотин или фуфломин или же срочно, страшно, социализм, марксизм, анархизм, похолодание, похудение, потепление истончение озонового слоя и прочая влекущая мозг байда. Далее в закрытом кодом симуляции сообществе обязательно формируются авторитеты мнения. Это часто какой то публичный тип в белом халате типа придурковатого Гинцбурга или же напротив жесткий но справедливый селфмейд братуха или типа гениальная баба - миллиардерша надомница, книга, поп для тех кому лень читать, брокер, юрист ... да мало ли педров! На этом этапе производится массированная драматическими информационными поводами закрепление внушаемого концепта и связанных с ним благодетеля - светила ессесно. За установкой авторитетов идет закрепление потенциалов внушенных условностей в условность реальности. То есть авторитет и концепты переводятся в кэш. Это или продажи или уступка прав к числу которых относится и гражданские права на выборах, манипуляция поведением не связанным с реальными потребностями субъекта. Приемы погружения субъекта в специально сконструированную реальность в которой он руководствуясь своими представлениями о ее обстоятельствах принимаем нужное Вам решение носят общее название - конспирология.
Публичная культура проходит под девизом правосудия, а её носителем выступает известная всему миру мудрость правая рука валяет дурака, левая рука мафия для никого.)