Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

москвичи,купил ниссан авенир(Японец),полетели мозги,есть координаты толковых разборок,где могут быть??

Николай Королев Знаток (278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Полякова Гуру (3382) 12 лет назад
Осташково, хотя авто редкое, полного леворукого аналога нет, скорее всего придется контрактные под заказ.
И точно ли моги авто. а не диагноста-автоэлектрика?? ? Запас там многократный.
Остальные ответы
Лили я Гуру (4496) 12 лет назад
может в коробке?
Источник: я не уверена, но критику принимаю с легкостью)))