Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема в Unity

Захар Богатырев Ученик (52), на голосовании 1 неделю назад
Короче сделал я паузу а при нажатии на ESC пауза не открывается посмотрите что тут не так
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class PauseMenu : MonoBehaviour
{
public static bool PauseGame;
public GameObject pauseMenu;

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (PauseGame)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}

public void Resume()
{
pauseMenu.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
PauseGame = false;
}

public void Pause()
{
pauseMenu.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
PauseGame = true;

}

public void LoadMenu()
{
Time.timeScale = 1f;
SceneManager.LoadScene("Menu");
}


}
Голосование за лучший ответ
да нет Ученик (109) 1 месяц назад
Потонцуй с бубном пройдет
Захар БогатыревУченик (52) 1 месяц назад
ща проверю
givemevoicchats givemevoicchats vvv Профи (533) 1 месяц назад
Ваш код для управления паузой в Unity выглядит в целом правильно, но есть несколько моментов, которые стоит проверить и учесть, чтобы убедиться, что всё работает должным образом:

Проверка инициализации pauseMenu: Убедитесь, что объект pauseMenu правильно назначен в инспекторе Unity. Если pauseMenu равен null, то код не сможет его активировать или деактивировать, что может привести к неожиданным последствиям.

Проверка статуса PauseGame: Убедитесь, что значение PauseGame инициализируется в false, чтобы игра не была в состоянии паузы при первом запуске. Вы можете сделать это, добавив следующее в метод Start():
 void Start() 
{
PauseGame = false;
pauseMenu.SetActive(false); // Скрыть меню паузы в начале игры
}
Убедитесь, что метод Update вызывается: Проверьте, что ваш скрипт действительно прикреплен к объекту в сцене и что он активен. Если скрипт отключён, метод Update не будет выполняться.

Проверка других компонентов: Убедитесь, что другие компоненты (например, управление событиями или другие скрипты) не блокируют ввод. Если у вас есть другие методы, обрабатывающие нажатия клавиш, убедитесь, что они не мешают работе данного скрипта.

Вот обновлённый код с предложенной инициализацией:
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class PauseMenu : MonoBehaviour
{
public static bool PauseGame;
public GameObject pauseMenu;

void Start()
{
PauseGame = false;
pauseMenu.SetActive(false); // Скрыть меню паузы в начале игры
}

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (PauseGame)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}

public void Resume()
{
pauseMenu.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
PauseGame = false;
}

public void Pause()
{
pauseMenu.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
PauseGame = true;
}

public void LoadMenu()
{
Time.timeScale = 1f;
SceneManager.LoadScene("Menu");
}
}
Дополнительные советы:
Логи: Добавьте Debug.Log() внутри методов Pause() и Resume(), чтобы проверить, вызываются ли они при нажатии клавиши Escape.

Состояние игры: Проверьте, не влияет ли на состояние игры какой-либо другой код, например, блокировка ввода.

Если все вышеперечисленное проверено и исправлено, ваш код должен работать как задумано. Если проблема всё ещё сохраняется, возможно, стоит провести более глубокую отладку или предоставить больше контекста о том, как настроена ваша сцена.
** Эгоист ** Знаток (483) 1 месяц назад
Ваш код для реализации паузы в Unity выглядит почти правильно, но есть несколько моментов, которые стоит проверить, чтобы убедиться, что функциональность работает корректно:
Проверьте, что pauseMenu правильно инициализирован: Убедитесь, что в редакторе Unity в инспекторе вашего объекта, к которому прикреплен скрипт PauseMenu, переменная pauseMenu назначена и ссылается на ваш объект меню паузы.
Инициализация PauseGame: Убедитесь, что PauseGame изначально равен false, если вы хотите, чтобы игра начиналась не на паузе. Это можно сделать, добавив следующую строку в метод Start:

void Start()
{
PauseGame = false;
pauseMenu.SetActive(false); // Убедитесь, что меню скрыто при старте
}


Проверка нажатия клавиши: Убедитесь, что ваш объект с этим скриптом активен в сцене, когда вы нажимаете клавишу ESC. Если объект отключен, метод Update не будет вызываться.
Проверка на другие скрипты: Убедитесь, что другие скрипты не изменяют значение Time.timeScale или переменную PauseGame, что может привести к некорректному поведению.
Логирование: Для отладки добавьте вывод в консоль, чтобы проверить, вызываются ли ваши методы:

public void Resume()
{
Debug.Log("Resuming game"); // Лог при возобновлении
pauseMenu.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
PauseGame = false;
}

public void Pause()
{
Debug.Log("Pausing game"); // Лог при паузе
pauseMenu.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
PauseGame = true;
}


Пример кода с учетом предложений:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class PauseMenu : MonoBehaviour
{
public static bool PauseGame;
public GameObject pauseMenu;

void Start()
{
PauseGame = false;
pauseMenu.SetActive(false); // Убедитесь, что меню скрыто при старте
}

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (PauseGame)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}

public void Resume()
{
Debug.Log("Resuming game");
pauseMenu.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
PauseGame = false;
}

public void Pause()
{
Debug.Log("Pausing game");
pauseMenu.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
PauseGame = true;
}

public void LoadMenu()
{
Time.timeScale = 1f;
SceneManager.LoadScene("Menu");
}
}


Проверьте все эти моменты, и, скорее всего, проблема будет решена. Если нет, дайте знать, и мы разберем дальше!
Похожие вопросы