Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание врага в Godot 2D

Fff Fff Ученик (95), на голосовании 1 неделю назад
Мне надо чтоб враг ходил за игроком, стен и других колизий и обьектов кроме игрока нету, и надо что бы если враг коснется игрока игра вылетала, использую CharesterBody2D
Голосование за лучший ответ
** Эгоист ** Знаток (483) 1 месяц назад
Делаем в самом начале:
Настройка врага
Создайте новый CharacterBody2D для врага.
Добавьте Sprite и назначьте изображение врага.
Добавьте CollisionShape2D и задайте форму коллизии (например, RectangleShape2D).
Крутой уть Ученик (142) 3 недели назад
Преследование игрока противником(без вылета игры при контакте):
https://youtu.be/S_9eoLGliwk?si=IR9KxlXuzbwMx4G5
Важное примечание:

сделать иерархию/порядок также как на видео

На сцене игрока и моба установить их позицию x=600 y=300 (Важно, что бы на такой позиции был именно весь node, а не его отдельные части)

На сцене основной node переместить на координаты x=0 y=0

Более подробно в одном из комментариев под видео.
Похожие вопросы