Поставщик вместо новых запчастей, а именно детали подвески, прислал в интернет-магазин запчасти с авторазборки, с явными следами эксплуатации. При заказе не было никаких описаний о том, что это б/у, только лишь цена была подозрительно низкая — в 3 раза ниже чем средняя на эти запчасти. Вопрос: Кто виноват и обязаны ли клиенту вернуть деньги, если он отказался забирать товар?
В договоре интернет-магазина написано следующее: "Boзвpaт тoвapa зaкaзaннoгo co cтopoннeгo склaдa пoставщикa нe вoзмoжен!"
Вопрос: Кто виноват и обязаны ли клиенту вернуть деньги, если он отказался забирать товар?
В договоре интернет-магазина написано следующее: "Boзвpaт тoвapa зaкaзaннoгo co cтopoннeгo склaдa пoставщикa нe вoзмoжен!"