Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет-магазин автозапчастей привёз Б/У запчасти. Клиент при заказе думал что они будут новые.

Wes Crutcher Ученик (4), открыт 3 недели назад
Поставщик вместо новых запчастей, а именно детали подвески, прислал в интернет-магазин запчасти с авторазборки, с явными следами эксплуатации. При заказе не было никаких описаний о том, что это б/у, только лишь цена была подозрительно низкая — в 3 раза ниже чем средняя на эти запчасти.
Вопрос: Кто виноват и обязаны ли клиенту вернуть деньги, если он отказался забирать товар?

В договоре интернет-магазина написано следующее: "Boзвpaт тoвapa зaкaзaннoгo co cтopoннeгo склaдa пoставщикa нe вoзмoжен!"
3 ответа
Мореход Искусственный Интеллект (595031) 3 недели назад
Что заказал, то и получи, возврата нет
YR Искусственный Интеллект (234406) 3 недели назад
Не прикидывайся дураком. Везде пишут, что БУ. Если не увидел, то это твои проблемы
Aston DBS Высший разум (589409) 3 недели назад
В таких случаях обычно уведомляют заранее,что товар б/у и клиент решает. По предоплате надо узнавать так же у продавца
Похожие вопросы