Top.Mail.Ru
Ответы

Двигатель 21011 и его тюнинг (какие характеристики исходя из имеющихся данных)

Вопрос к действительно знающим людям
На двойке стоит не родной доработанный двигатель с блоком 21011.
Что с ним делалось: расточка, замена коленвала, замена шатунов, замена поршней
Что известно: степень сжатия везде ровно 12, как говорит дед объем вроде 1.7 (это не точно), на четырехступке кочегарил до 160, но один раз ибо страшно ахахахах, с места рвет со свистом, спокойно крутится до 7 тысяч на вебере (поставил отсечку на 6 что бы не перекручивать).
Суть вопроса такова - какие могут быть его характеристики на данный момент, исходя из тех данных. которые есть? Лошадиные силы, крутящий момент, возможный расход, возможный объем и тд

Дополнен

P.S стало известно что двигатель делался тайговский, вопрос меняется, а компрессия 12 в данном случае нормально?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8мес

90л.с.

Аватар пользователя
Высший разум
8мес

Какую-то дичь я сейчас прочитал, давай по порядку
-Мотор 21011 это 1,3л. Диаметр 79 ход 66. Мощность около 70.
-Компрессия 12 для этого мотора это хорошо
-"Поставил отсечку" на карбюраторном моторе это как?
-Свистуны вы с дедом оба, на этом блоке 1,7 не будет никак, он низкий, и не едет этот мотор 160, хоть ты лопни, тем более на двоечном редукторе.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

можно только сказать, что дураку стеклянный член не надолго

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Намешал ты в вопросе конечно всего.
Если двигатель Тайговский (21213) то там и так 1,7 объем. Сильно его не расточишь, там и так перемычки между цилиндрами не сильно жирные. В основном увеличивают объем ходом поршня. То есть установкой другого колена, шатунов меньшей длинны. Обычно объем в этом случае 1,8 с копейками выходит.
Не понятно 12 это все таки степень сжатия или компрессия? Если степень сжатия то ниже 98го (а лучше 100й) бензина заправлять не стоит, детонация будет.
Условно гражданская настройка на веберах в таком случае позволяет снять 110 с хвостиком сил, гоночная до 150и но с потерей ресурса. Момент где то 150-160 н/м.
Ну и замер скорости по спидометру это такое. У меня девятка была, по спидометру 180 ехала, как сотовый с GPS появился, оказалось что по факту чуток до 150и не дотягивала.

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Чел, для этого специальные стенды существуют. Смысла нет гадать, все равно не получится