
IQ подсчитывали свой?))
И сколько?

Sonne Просветленный (30068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любитель Лосей Мыслитель (5110) 13 лет назад
149-есть сертификат
SonneПросветленный (30068) 13 лет назад
Давно хотела спросить,что значит буква П?
Любитель Лосей Мыслитель (5110) "П" -значит писдолис
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Зачем лишний раз расстраивать себя? Не считаю, и не собираюсь, у меня ресницы длинные)))
Excentrik Мудрец (11090) 13 лет назад
Не помню, чуть больше 0)))))))))
ALEXX Мастер (2200) 13 лет назад
просто Qею над моим IQ
ВЕСТОЧКА Гуру (4611) 13 лет назад
Слушайте, там мозги набереть становятся! Мозг разрушается напрочь!!