Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ложь во спасение, а есть ли правда во спасение?

uncleklim Высший разум (112330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aveegresa Гуру (2745) 12 лет назад
Все что с самооправданием "спасение" - ложь...:)))
Остальные ответы
SHARKO Просветленный (37633) 12 лет назад
Настучать-называется (если чё)
Елена Гуру (4046) 12 лет назад
Правда во спасение всегда. Ложь может отсрочить реальность, но не удалить. Правда - готовит к восприятию неприятных последствий.. . Поэтому - самое главное: не врать самому себе (а то мы и это обожаем делать).
Gargoel Мастер (1840) 12 лет назад
Целесообразней было бы спросить "А есть ли правда в погибель? "
И то и то есть :)
Vega Просветленный (36479) 12 лет назад
Отцом лжи принято считать дьявола. Это он во спасение?
MiyaBi . Мастер (1894) 12 лет назад
если "спасаемый" захочет принять эту правду - да. есть
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
А кто сказал, что ложь это грех?
Ибн СайфульМалик Знаток (483) 12 лет назад
благоразумность корень этого, т. е все к месту со своими условиями и смотря какова цель. Я, как мусульманин, хочу Довольства Аллаха.