Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(442882)
1 месяц назад
Меня смущают вот эти строки:
Cursor.Locked = CursorLockMode.Locked;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Как правило, у одного класса не бывает двух однотипных свойств с разными именами и одинаковым назначением. Очень может быть, что и в данном случае такого свойства нет.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class PauseMenu : MonoBehaviour
{
public static bool idPaused = false;
public GameObject pauseMenuUi;
void Start()
{
Cursor.Locked = CursorLockMode.Locked;
}
void Update()
{
if (idPaused)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}
else Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (idPaused)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}
public void Pause()
{
pauseMenuUi.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
idPaused = true;
}
public void ResumeButton()
{
pauseMenuUi.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
idPaused = false;
}
public void MenuButton()
{
SceneManager.LoadScene("Main Menu");
}
public void Resume()
{
pauseMenuUi.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
idPaused = true;
}
}