Через п..ляны, через душ…стый с..сновый бор и весёлые берёзовые переле…ки в…ётся л…сная тр…пинка. Весною и летом мы ходим гулять по этой любимой тр..пинке. Гуляя в лесу, мы слыш..м и вид…м, как ж…вут звери и птицы, растут, разг..варивают между собой д…рев..я и меняют(?)ся вр..мена года. Много ч…дес раскрыла (перед) нами л…сная любимая тр…пинка. 1. Название текста 2. Определите тему текста. 3. Найдите основную мысль текста. 4. Определите тип текста 5. Составьте тезисный план
берёзовые переле…ки в…ётся л…сная тр…пинка. Весною и летом
мы ходим гулять по этой любимой тр..пинке.
Гуляя в лесу, мы слыш..м и вид…м, как ж…вут звери и птицы,
растут, разг..варивают между собой д…рев..я и меняют(?)ся
вр..мена года.
Много ч…дес раскрыла (перед) нами л…сная любимая
тр…пинка.
1. Название текста
2. Определите тему текста.
3. Найдите основную мысль текста.
4. Определите тип текста
5. Составьте тезисный план