Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Apusher это инновационный продукт в области рекламы или очередная тапалка?

Артём Олегович Ученик (107), открыт 3 недели назад
На днях мне пришла рассылка в телеграм, где скинули реферальную ссылку на тапалку. Начал изучать, у apusher есть реальный продукт и план развития которого нет у остальных тапалок. Мне хотелось бы услышать мнение специалистов в области рекламы, что они думают по поводу этого продукта, имеет ли право на существование или это утопия?
9 ответов
Николай Аверин Ученик (104) 3 недели назад
Являюсь специалистом в области рекламы последние 20 лет, работаю в международном агенстве. Изучив их сайт и презентацию, я согласен с теми проблемами которые они описывают, они действительно есть. Вопрос лишь в том, действительно ли у них есть продукт который может автоматизировать этот процесс. Если да, то продуктом будут пользоваться все, ведь для обычных пользователей это доход который может быть очень кстати, а для крупных блогеров это хорошая возможность упростить работу с заказчиками, так что уверен они тоже все будут пользоваться.

За крипту говорить не буду, не разбираюсь в ней.
Владимир Ученик (103) 3 недели назад
У меня 48,000 подписчиков в инстаграмме и действительно не вероятно сложно монитизировать свой блог, а для тех у кого только 1000 подписчиков - практически невозможно. так что хочу быстрее увидеть продукт и начать им пользоваться
Руслан Жущиковский Ученик (103) 3 недели назад
В крипте у них нет ничего иновационного, только если +- каждый пользователь будет пользоваться продуктом который есть в социальной сети, то это будет великий массадобшен и помощь в переходе с web2 к web3.
PS Мудрец (17701) 3 недели назад
очередной говнопроект на блокчейне. щас набегут малолетки и начнут скупать токены, думая что озолотеют. а потом сольют все в минус и будут ныть на реддите. разрабы небось уже яхту себе присмотрели на бабки лохов.