Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Apusher это инновационный продукт в области рекламы или очередная тапалка?

Артём Олегович Ученик (107), открыт 3 недели назад
На днях мне пришла рассылка в телеграм, где скинули реферальную ссылку на тапалку. Начал изучать, у apusher есть реальный продукт и план развития которого нет у остальных тапалок. Мне хотелось бы услышать мнение специалистов в области рекламы, что они думают по поводу этого продукта, имеет ли право на существование или это утопия?
9 ответов
Николай Аверин Ученик (104) 3 недели назад
Являюсь специалистом в области рекламы последние 20 лет, работаю в международном агенстве. Изучив их сайт и презентацию, я согласен с теми проблемами которые они описывают, они действительно есть. Вопрос лишь в том, действительно ли у них есть продукт который может автоматизировать этот процесс. Если да, то продуктом будут пользоваться все, ведь для обычных пользователей это доход который может быть очень кстати, а для крупных блогеров это хорошая возможность упростить работу с заказчиками, так что уверен они тоже все будут пользоваться.

За крипту говорить не буду, не разбираюсь в ней.
Владимир Ученик (103) 3 недели назад
У меня 48,000 подписчиков в инстаграмме и действительно не вероятно сложно монитизировать свой блог, а для тех у кого только 1000 подписчиков - практически невозможно. так что хочу быстрее увидеть продукт и начать им пользоваться
Руслан Жущиковский Ученик (103) 3 недели назад
В крипте у них нет ничего иновационного, только если +- каждый пользователь будет пользоваться продуктом который есть в социальной сети, то это будет великий массадобшен и помощь в переходе с web2 к web3.
PS Мудрец (17701) 3 недели назад
очередной говнопроект на блокчейне. щас набегут малолетки и начнут скупать токены, думая что озолотеют. а потом сольют все в минус и будут ныть на реддите. разрабы небось уже яхту себе присмотрели на бабки лохов.
Галахин Ученик (103) 3 недели назад
Это внатуре революция, пошел искать другую работу ?
Никитос Ученик (103) 3 недели назад
Вижу только радостные комментарии выше, но давайте посмотрим какие последствия это может за собой вести.

1. Если раньше вы могли купить вещь и чтобы всем рассказать выкладывали в VK или Запртграм и не осознанно делали рекламу компаниям. То сейчас компании никто не будет просто так указывать, люди будут или замыливать логотипы или не будут пользоваться брендами которые не платят за их использование. Минус тут больше для компаний, что теперь им придется постоянно платить и рекламные бюджеты увеличаться кратно.

2. Рекламных агентств в мире - десятки тысяч, огромное количество людей останется без работы.

3. Теперь мы вообще утонем в море контента и если блогерством занимались идеи ради, то сейчас этот будет как Реальная профессия, а в худшем случае - представьте что было 5 лет назад когда все фотографировали свою еду, помножте это на миллион. Ведь абсолютно всем нужен будет контент...

В общем все как то не очень красиво, мне как обычному человеку таким последствия не очень приятны.
Марик Рачков Ученик (103) 3 недели назад
Не согласен с тобой, все не так плохо.

По первому пункту
И чего плохого вообще не понял? Компании получали бесплатную рекламу, просто так, а люди как дураки ничего не понимали. Так что это на оборот честность в взаимоотношениях.

Второе
Да, агенства не будут работать, как работали раньше. Но ты не учитываешь, что при твоем прогнозе это пара миллиардов активных блогеров, а им надо контролировать рекламные компании и тд, им всем нужен будет ответственный для этого, так что эти пару сотен тысяч быстро найдут работу и будут работать с блогерами напрямую, без агентств. Скорее всего даже будет нехватка в таких специалистах

Третий пункт
И да и нет.
Возможно в начале все действительно это будут делать, но потом обычный лайф никому не будет интересен. Каждому надо будет выкручиваться и на одной странице вести несколько разных шоу, как было в Телевизоре.

Так что я вообще не вижу проблем которые ты затронул.
Копылов Алексей Ученик (106) 3 недели назад
Реферальная ссылка на MiniApp у меня в профиле :))
Копылов АлексейУченик (106) 3 недели назад
https://t.me/Apusher_bot?start=1927253927
Анатолий Иванов Ученик (105) 3 недели назад
Продукт хороший и это факт. Самое главное, что это идеальная возможность, возможность для того чтобы реально начать много зарабатывать.

Имею ввиду MiniApp, заработанные поинты можно будет использовать в своей рекламной компании и продвигать себя как блогера и набрать популярность.
Марик РачковУченик (103) 3 недели назад
Факты, согласен с тобой
НикитосУченик (103) 3 недели назад
А я не согласен, представьте что все начнут делать рекламные компании.. не думаю что получится сравниться с текущими звездами.
Похожие вопросы