Н_Ф_Ш
Мудрец
(11616)
2 месяца назад
Почему же от третьих лиц?
«А что, если уж и был обыск?..»
Но вот его комната. Ничего и никого; никто не заглядывал...Но, господи! Как мог он оставить давеча все эти вещи в этой дыре?
Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы. Всего оказалось восемь штук: две маленькие коробки с серьгами..."
Это были улики. Осознание этого и "всколыхнуло" его.
Blabla BlaПросветленный (29474)
2 месяца назад
Вы, вероятно, не поняли, о чём речь. Эти-то он с собой забрал и корпел над ними, о них читатель был осведомлён с самого начала. Речь о другой коробке, которая, как позже выяснится, была им утеряна, но об этом становится известно только во время разговора Разумихина и Зосимова и последующей острой реакции Раскольникова.
Вот:
«Да у дверей в сени, за стенкой, в углу, на коробку и наступил. Смотрю, лежит, в гумаге завернута. Я гумагу-то снял, вижу крючочки такие махочкие, крючочки-то мы этта поснимали — ан в коробке-то серьги...»
— За дверьми? За дверями лежала? За дверями? — вскричал вдруг Раскольников, мутным, испуганным взглядом смотря на Разумихина, и медленно приподнялся, опираясь рукой, на диване».
Она просто появляется в рассказе с бухты-барахты, это плохой твист.
Н_Ф_ШМудрец (11616)
2 месяца назад
Упрямство, право слово, достойное лучшего применения. Моя цитата из II части романа, тогда как Ваша из IV. Именно из моей читатель узнаёт об этих серёжках, которые, как я уже сказал выше, впопыхах, в состоянии аффекта. обронил Раскольников и испугался, что они обнаружены. Какая уж тут "бухта-барахта", это полный и безоговорочный alles kaputt.