
Бессонница это болезнь?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёга Морозов Мастер (1367) 12 лет назад
Разбейти клавеатуру, или мышку, монитор, процессор, выкрутите пробки, допейти чай и этой болезни как не бывало.
Остальные ответы
Распутный малыш Ученик (120) 12 лет назад
Нет, это лекарство, от сонливости
Администратор Гуру (4720) 12 лет назад
это которая грусть что-ли по моему нормальная девченка
АдминистраторГуру (4720) 12 лет назад
только они когда выбирают лучший ответ-че-то темнят
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Это средство передвижения ночью по "юмору")))
Меховой Чесанизм Просветленный (44870) 12 лет назад
Нет, это симптом других заболеваний. Бессонница бывает самостоятельным заболеванием в очень редких, исключительных случаях, например, после травмы некоторых участков головного мозга, человек совершенно теряет способность спать. А в остальных случаях, это к. л. расстройства, чаще всего - нервно-психические.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
Бессонница-отсутствие на вашем горизонте Сонь!!