using UnityEngine;
public class CursorLockExample : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша F
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
// Если курсор заблокирован, разблокируем его
if (Cursor.lockState == CursorLockMode.Locked)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true; // Делаем курсор видимым
}
else
{
// В противном случае блокируем курсор
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false; // Скрываем курсор
}
}
}
void OnGUI()
{
// Кнопка для блокировки курсора
if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 50), "Lock Cursor"))
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false; // Скрываем курсор
}
// Кнопка для ограничения курсора в пределах экрана
if (GUI.Button(new Rect(125, 0, 100, 50), "Confine Cursor"))
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Confined;
Cursor.visible = true; // Делаем курсор видимым
}
}
}
using UnityEngine;
public class CursorLockExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
//Press the space bar to apply no locking to the Cursor
if (Input.GetKey(KeyCode.F))
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
}
void OnGUI()
{
//Press this button to lock the Cursor
if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 50), "Lock Cursor"))
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}
//Press this button to confine the Cursor within the screen
if (GUI.Button(new Rect(125, 0, 100, 50), "Confine Cursor"))
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Confined;
}
}
}