using UnityEngine;
public class CursorLockExample : MonoBehaviour
{
private bool cursorLocked;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
ToggleCursorLock();
}
}
void ToggleCursorLock()
{
cursorLocked = !cursorLocked;
Cursor.lockState = cursorLocked ? CursorLockMode.Locked : CursorLockMode.None;
Cursor.visible = !cursorLocked;
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 50), "Lock Cursor"))
{
cursorLocked = true;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false;
}
if (GUI.Button(new Rect(125, 0, 100, 50), "Confine Cursor"))
{
cursorLocked = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Confined;
Cursor.visible = true;
}
}
}
using UnityEngine;
public class CursorLockExample : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
// Если курсор заблокирован, разблокируем его
if (Cursor.lockState == CursorLockMode.Locked)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true; // Делаем курсор видимым
Debug.Log("Курсор разблокирован и видим");
}
else
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false; // Скрываем курсор
Debug.Log("Курсор заблокирован и скрыт");
}
}
}
public class CursorLockExample : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша F
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
// Если курсор заблокирован, разблокируем его
if (Cursor.lockState == CursorLockMode.Locked)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true; // Делаем курсор видимым
}
else
{
// В противном случае блокируем курсор
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false; // Скрываем курсор
}
}
}
void OnGUI()
{
// Кнопка для блокировки курсора
if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 50), "Lock Cursor"))
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false; // Скрываем курсор
}
// Кнопка для ограничения курсора в пределах экрана
if (GUI.Button(new Rect(125, 0, 100, 50), "Confine Cursor"))
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Confined;
Cursor.visible = true; // Делаем курсор видимым
}
}
}