Чужой
Мыслитель
(9938)
7 месяцев назад
у меня они уже оочень давно не приходят - пользуйся ссылкой внизу - отправить код смс
Сергей АнтоновУченик (114)
7 месяцев назад
Спасибо. А где эта ссылка находится? Вы не могли бы дать скрин или еще как-нибудь объяснить подробнее.
А у вас Авито тоже на обычном компьютере?
Сергей АнтоновУченик (114)
7 месяцев назад
Спасибо, но это же совсем не то. Это способ получить код для подтверждения первого входа с нового устройства. А у меня проблема не со входом с нового устройства, а с неполучением любых пуш-уведомлений с Авито. Особенно пуш-уведомлений о новых сообщениях в мессенджере
Сергей АнтоновУченик (114)
7 месяцев назад
Извините, не понял. Кто "не работают уже лет 10"? Пуш-уведомления с Авито? нет, пуш-уведомления с Авито прекрасно работали на моем компьютере еще в первом полугодии 2024 года. О чем же вы говорите про 10 лет?
Дмитрий Дмитриев
Просветленный
(45167)
7 месяцев назад
Проверьте настройки уведомлений на сайте Авито:
Убедитесь, что в настройках вашего профиля на Авито включены все необходимые уведомления. Зайдите в раздел «Настройки» и проверьте, активированы ли уведомления о новых сообщениях и других событиях.
Очистите кэш и куки браузера:
Иногда старые данные могут мешать работе сайта. Попробуйте очистить кэш и куки вашего Яндекс-браузера. Это можно сделать в настройках браузера.
Проверьте настройки браузера:
Убедитесь, что в настройках Яндекс-браузера разрешены уведомления от Авито. Для этого зайдите в настройки уведомлений и проверьте, нет ли Авито в списке заблокированных сайтов.
Обновите браузер:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Яндекс-браузера. Иногда обновления могут исправлять ошибки, связанные с уведомлениями.
Проверьте антивирус и брандмауэр:
Иногда антивирусные программы или брандмауэры могут блокировать уведомления. Попробуйте временно отключить их и проверьте, начнут ли приходить уведомления.
Попробуйте другой браузер:
Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой браузер (например, Microsoft Edge или Mozilla Firefox) для доступа к Авито и проверьте, приходят ли уведомления там.
Проверьте обновления Windows:
Если проблема возникла после обновления Windows, убедитесь, что все драйверы и системные компоненты обновлены до последней версии.
Обратитесь к техподдержке еще раз:
Если ни одно из предложенных решений не помогло, попробуйте снова обратиться в техподдержку Авито с подробным описанием вашей проблемы и действий, которые вы уже предприняли.
Сергей АнтоновУченик (114)
7 месяцев назад
Спасибо! Но вы всё же читайте вопрос, прежде чем давать такие ответы. Ведь у меня в вопросе уже написано, что я пробовал 90% того, что вы сейчас посоветовали. Потому что я же говорил, что обращался в техподдержку, а там всё что вы сейчас сказали - говорят в первую очередь
1) В настройках моего профиля на Авито включены все необходимые уведомления, см. скрин

2) В настройках Яндекс-браузера разрешены уведомления от Авито, см. скрин

3) Установлена последняя версия браузера
4) Антивирус и брандмауэр техподдержка проверять не советовала. Хорошо, сейчас проверил - отключил брандмауэр. Не помогло
5) Почистить кэш и куки техподдержка не советовала. Да и каким местом они могут иметь отношение к пуш-уведомлениям?! Хорошо, сейчас почистил кэш и куки. Не помогло
(прерваноИз-за 800 симв.См.далее)
Сергей АнтоновУченик (114)
7 месяцев назад
(продолжение)
6) Другие браузеры я пробовал по полной программе, см. текст моего вопроса. Результат однозначный - в Microsoft Edge и Mozilla Firefox пуши с Авито не приходят тоже
7) Насчет обновлений Windows я уже говорил: может быть что проблема возникла после очередного обновления Windows, но после какого - этого я не заметил. Поэтому откатиться назад не получится. Кроме того, я уже говорил что пробовал ставить Яндекс-браузер на новый компьютер с другой операционной системой, и это тоже не помогло. Поэтому маловероятно, что дело в обновлениях Windows
8) В техподдержке Авито как бы признали проблему (сказали «мы получили информацию по вашему вопросу. Как только все выясним, вернёмся с ответом»), но решить ее не могут
(прервано из-за 800 симв. См.далее)
Сергей АнтоновУченик (114)
7 месяцев назад
(продолжение)
Потому что до сих пор не «вернулись с ответом», прошла 1 неделя. Техподдержка же Яндекса пробовала помочь, но кончилось тем что «виноват Авито». То есть проблему они не решили тоже
Поэтому еще раз спасибо за ваш ответ, но к сожалению он не решил проблему. Может быть у вас найдутся еще идеи?
Сергей АнтоновУченик (114)
5 месяцев назад
Прошло всего полтора месяца (с 16 сентября) с момента моего первого письма в техподдержку Авито по этому поводу, и вот представьте себе - вчера проблема решена! Получил письмо из техподдержки: «вы обращались в службу поддержки: в браузере не приходили уведомления. Мы все починили. Если проблема повторится, пожалуйста, напишите нам». Проверил - действительно заработало, то есть стали приходить пуш-уведомления с Авито о новых сообщениях в мессенджере (ну и все остальные виды пушей наверно тоже).
Таким образом, все танцы с бубном были ни к чему. Проблема была на Авито, и единственно правильным ответом было «не слезать с техподдержки», что я и делал: я регулярно напоминал им, что проблема всё еще не решена. И это помогло
Особенно неприятно отсутствие пушей о новых сообщениях в мессенджере. Раньше благодаря им я мог отвечать на сообщения сразу, теперь могу только когда придет уведомления о новом сообщении на эл.почту, а это происходит только минут через пятнадцать
Техподдержка наверно помочь не смогла потому, что у меня довольно редкая конфигурация - у меня нет смарфона, сайт Авито я использую исключительно с обычного компьютера. На нем Windows 7 и Яндекс-браузер. По вопросу отсутствия пушей я уже писал и в техподдержку Авито, и в техподдержку Яндекса. Пока помочь не смогли. Может у вас найдутся идеи? Из-за чего могут не приходить пуш-уведомления? как заставить их приходить
Заставить пытался следующим образом:
1) Выходить из своего профиля на Авито и зайти заново. Не помогает
2) Ставить Яндекс-браузер на новый компьютер с Windows Server 2008R2 и получать там уведомления с Авито. Тоже не приходят
3) Зайти на Авито в другой аккаунт (у меня там их два) и там получать пуш-уведомления. Не приходят тоже
4) Добавить в Яндекс-браузере новый профиль и попробовать получать пуш-уведомления там. Тоже не приходят
5) Тестировать получение пушей на сайте https://simple-push-demo.vercel.app/ Оттуда приходят железно, стопроцентно
6) Тестировать приходят ли уведомления в любом другом браузере — Microsoft Edge, Internet Explorer, Mozilla Firefox или Google Chrome. Результаты такие:
- Google Chrome больше не работает на Windows 7, вот уже несколько лет
- Internet Explorer не умеет отображать пуш-уведомления
- От Microsoft Edge удалось добиться отображения пуш-уведомлений только с сайта mail.yandex.ru только после ручного добавления mail.yandex.ru в разрешения уведомлений. С сайтов e.mail.ru и mail.rambler.ru добиться отображения пуш-уведомлений не удалось, несмотря даже на ручное добавление этих сайтов в разрешения уведомлений
- От Firefox не удалось добиться отображения пуш-уведомлений ни с одного из сайтов mail.yandex.ru , e.mail.ru , mail.rambler.ru . Причем вручную добавить сайты в разрешения уведомлений в Firefox нельзя - нету в нем такой возможности в настройках (сайты добавляет в разрешения только при положительном ответе пользователя на запрос сайта на показ уведомлений, а таковых запросов пользователю почему-то не поступает)
Есть еще идеи?