Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с юнити и С#

Максим Горбунов Ученик (90), на голосовании 3 недели назад
 Всегда выводит значения else c чем это связвнно

using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;

public class Gamemenedjer : MonoBehaviour
{
private int mone;
public Text moneText;
private int bonus = 1;

[Header("Магазин")]
public int[] Shopcost;
public int[] ShopBonus;
public Text[] ShopBonusText;
public GameObject Shop;



private void Update()
{
moneText.text = mone + "$";
}

public void _shopPan()
{
Shop.SetActive(!Shop.activeSelf);
}

public void ShopBatton_Bonys(int index)
{
if (mone >= Shopcost[index])
{
bonus += ShopBonus[index];
mone -= Shopcost[index];
Shopcost[index] *= 2;
ShopBonusText[index].text = "Купить улучшения\n" + Shopcost[index] + "$";
}
else
{
Debug.Log("Не хватает денег");
}
}

public void Click()
{
mone += bonus;
}

}
Голосование за лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (361205) 1 месяц назад
ну так распечатайте значения mone и Shopcost[index]
Максим ГорбуновУченик (90) 1 месяц назад
что значит распечатать
Максим Горбунов, Это значит сделать отладочную версию. Добавить в функцию ShopBatton_Bonys например такие строки: if (Shopcost == null) Debug.Log ("Магазин не инициализирован"); if (index < 0 || index >=Shopcost.Length) Debug.Log ("не верный индекс"); Debug.Log("index=" + index + " mone=" + mone + " shop=" + Shopcost[index]); ну и в таком духе.
Похожие вопросы