Савелий Вельгорский
Мыслитель
(5734)
1 месяц назад
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости могут быть вызваны несколькими факторами. Рассмотрим основные из них:
1. Качество и состав охлаждающей жидкости: Дистиллированная вода может снижать эффективность охлаждения в сравнении с антифризом (тосолом), который содержит добавки, предотвращающие коррозию и повышающие температуру кипения. Если вы заправили систему дистиллированной водой, это может привести к более низкой температуре, чем с тосолом, особенно в жаркую погоду или при длительных нагрузках.
2. Термостат: Поскольку вы упомянули, что пробовали разные термостаты, стоит проверить их работу. Новый термостат мог быть некачественным или несовместимым с вашим двигателем. Проверьте, правильно ли устанавливается термостат и открывается ли он при температуре 80 градусов.
3. Воздушные пробки: После замены термостата и слива тосола важно убедиться, что в системе нет воздушных пробок. Они могут мешать нормальному циркулированию охлаждающей жидкости и приводить к перегреву или недогреву.
4. Состояние радиатора: Если радиатор загрязнен (внутри или снаружи), он может плохо отводить тепло. Попробуйте промыть радиатор и убедиться, что он не забит.
5. Насос охлаждения: Проверьте работу водяного насоса (помпы). Если он недостаточно эффективно перекачивает охлаждающую жидкость, это может также привести к неправильной температуре двигателя.
6. Датчик температуры: Убедитесь, что датчик температуры работает корректно и не дает ложные показания.
7. Работа вентилятора: Проверьте, правильно ли работает вентилятор радиатора. Если он не включается при высокой температуре, это может вызвать перегрев.
Если вы действительно заливаете дистиллированную воду, рекомендуется как можно скорее заменить её на тосол или другую подходящую охлаждающую жидкость, чтобы избежать потенциальных проблем с перегревом и коррозией в системе охлаждения.
Прочистил, несколько раз для полной очистки погонял дестилеровку
Была баня
Но что то не дало мне все просто так сделать
Поменял я термостат, в итоге максимум 70 градусов грелся
Ну ооочень редко 72-73.
Поставил старый, который баню выдавал, у него температура стала основная примерно 75-80 градусов.
Но когда еду, может до 90 повышаться.
Если стою, понижается.
НО сейчас я залил дестелировку в двигатель, может быть что это из за нее?
Тосол у меня большей своей частью ушел в землю при замене термостата, заливать кроме воды было нечего.
Сейчас пару дней так поезжу, потом сменю на тосол.
Может ли быть это из за воды?
Или в чем беда