Голосование за лучший ответ
Андрей рыбак
Мудрец
(12557)
1 месяц назад
Тебе к автоэлектрику, а не в ответы.
Проблема с генератором, а какая именно, это выясняется при разборке и диагностике.
Генератор можно снять самому и отнести электрику, необязательно ехать на машине. Он крепится на трёх болтах, доступ к нему нормальный. Ключ на 12 или 13, точно не помню и вперёд, снять 15 минут времени.
Поставить потом на место тоже труда не составит, я это неоднократно делал в мороз на улице.
Рожковым ключом или накидным там неудобно, лучше ключом-трещоткой, тогда вообще делов минут на десять.
Борис Б
Гуру
(3732)
1 месяц назад
Генератор сдох. А может его диодный мост, или как там его забыл
Борис БГуру (3732)
1 месяц назад
Или щетки сменить надо. Пять минут делов , нахрен платить за это
Борис БГуру (3732)
1 месяц назад
Забыл, у Жигуля предохранители, реле там что с ними ? Есть из-за которых такое может быть ? Кто на Жигулях ездит, подскажите
Антон Свобода
Просветленный
(32386)
1 месяц назад
Если лампочка горит значит нету зарядки! Дальше нужно смотреть! Обычно нету возбуждения и нужно смотреть из-за чего! Или реле покинуло чат или щетки! Хотя может и просто питание не приходит! А если генератор самовозбуждаемый это вообще гемор
♛detectivobot
Профи
(792)
1 месяц назад
Если генератор на ВАЗ 2113 крутится, но не заряжает аккумулятор, попробуйте проверить следующие моменты:
1. **Проверка подключения**:
- Убедитесь, что все провода и разъемы, идущие от генератора к аккумулятору и контрольному блоку, надежно соединены и не имеют коррозии.
2. **Проверка ремня**:
- Проверьте натяжение ремня генератора. Если он слабый, генератор не будет работать эффективно.
3. **Тестирование генератора**:
- Измерьте напряжение на выходе генератора при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах 13.5 - 14.5 В. Если напряжение ниже, вероятно, проблема в самом генераторе.
4. **Проверка диодов и щеток**:
- Проверьте состояние щеток и диодов в генераторе. Изношенные щетки или поврежденные диоды могут препятствовать зарядке.
5. **Проверка напряжения на клеммах аккумулятора**:
- Измерьте напряжение на аккумуляторе при выключенном и включенном двигателе, чтобы определить разницу.
6. **Предохранители**:
- Проверьте предохранители, связанные с зарядкой аккумулятора и работой генератора.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, возможно, стоит обратиться к специалисту для более глубокой диагностики.