Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать реалистичное движение шара в Unity?

Коля Колесников Знаток (329), на голосовании 3 недели назад
Вот основа:
 using Cinemachine; 
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BallMove : MonoBehaviour
{
private Rigidbody rb;
public int speed = 2; // скорость передвижения

void Start()
{
// Получить доступ к компоненту Rigidbody
rb = GetComponent();
}

void FixedUpdate()
{

}
}
Но я не знаю как сделать локальное движение вперед, желательно с нарастающей скоростью, весь интернет облазил - не нашёл. Буду рад если поможете! Кстати на шар прикреплена камера Freelook.
Голосование за лучший ответ
☠Доминник_с_Торрентов☠ Просветленный (27900) 1 месяц назад
Не знаешь - не делай.
Коля КолесниковЗнаток (329) 1 месяц назад
Если мы действовали бы по твоей логике, то человечество до сех пор было в каменном веке
ротовирус Ученик (95) 1 месяц назад
Это же база. Тебе нужно пройти офф гайды Юнити для новичков.
Сам я уже не помню, на Годот давно перешел.
Похожие вопросы