Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГБО в транспортном средстве.Как относитесь к подобному?

Aston DBS Высший разум (589775), закрыт 3 недели назад
И вот из личного опыта(вашего),какие достоинства и недостатки эксплуатации ТС с газобаллонным оборудованием?
При езде на газу,если короче))

P.S.Фото из сети
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) 3 недели назад
В современных условиях нет смысла. Если раньше рубль с километра, то сейчас максимум копеек 30. Это про экономию. Теперь про ресурс двс. Да, цпг чувствует себя отлично, масло не горит, сажи нет. Но, есть большое но. Отсутствие сажи убивает выпускные клапана и сёдла. Тысячам к 200 гбц превращается в утиль. Замена даже 8 сёдел не имеет экономического смысла, а про 16 я вообще молчу. Теперь математика. 200000 по 30 копеек. Получаем 60000. Это примерно 4 года в режиме сам хозяин сам водитель и выходные. Поверка или замена баллона, плюс фильтра и прочее обслуживание 20000 раз в два года. Итого 40000. Новая гбц на 4216 или эвотек примерно 20000. Это я про газель. А если это ЗМЗ 406 и далее, то ценник уже от 44000, а значит это уже ипотека. Экономия кончилась.
YRИскусственный Интеллект (234598) 3 недели назад
Отсутствие сажи убивает выпускные клапана и сёдла.

Обоснуй.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) YR, обосную. Сажа покрывает металл и выступает в роли аммортизатора. Голый металл по металлу и получаем расклёп, примерно как в кузнице. А если еще и с зазорам просрали или поленились регулярно проверять, то гбц убивается еще быстрее. К сожалению в ценах на гбц я ориентируюсь не на пустом месте.
YRИскусственный Интеллект (234598) 3 недели назад
Реальная причина.
Октановое число газа выше, чем у бензина. Горенье происходит медленнее, газ не успевает полностью сгореть, выхлопные газы имеют не допустимо высокую температуру и прогорают выхлопные клапаны.