Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГБО в транспортном средстве.Как относитесь к подобному?

Aston DBS Высший разум (589775), закрыт 3 недели назад
И вот из личного опыта(вашего),какие достоинства и недостатки эксплуатации ТС с газобаллонным оборудованием?
При езде на газу,если короче))

P.S.Фото из сети
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) 3 недели назад
В современных условиях нет смысла. Если раньше рубль с километра, то сейчас максимум копеек 30. Это про экономию. Теперь про ресурс двс. Да, цпг чувствует себя отлично, масло не горит, сажи нет. Но, есть большое но. Отсутствие сажи убивает выпускные клапана и сёдла. Тысячам к 200 гбц превращается в утиль. Замена даже 8 сёдел не имеет экономического смысла, а про 16 я вообще молчу. Теперь математика. 200000 по 30 копеек. Получаем 60000. Это примерно 4 года в режиме сам хозяин сам водитель и выходные. Поверка или замена баллона, плюс фильтра и прочее обслуживание 20000 раз в два года. Итого 40000. Новая гбц на 4216 или эвотек примерно 20000. Это я про газель. А если это ЗМЗ 406 и далее, то ценник уже от 44000, а значит это уже ипотека. Экономия кончилась.
YRИскусственный Интеллект (234598) 3 недели назад
Отсутствие сажи убивает выпускные клапана и сёдла.

Обоснуй.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) YR, обосную. Сажа покрывает металл и выступает в роли аммортизатора. Голый металл по металлу и получаем расклёп, примерно как в кузнице. А если еще и с зазорам просрали или поленились регулярно проверять, то гбц убивается еще быстрее. К сожалению в ценах на гбц я ориентируюсь не на пустом месте.
YRИскусственный Интеллект (234598) 3 недели назад
Реальная причина.
Октановое число газа выше, чем у бензина. Горенье происходит медленнее, газ не успевает полностью сгореть, выхлопные газы имеют не допустимо высокую температуру и прогорают выхлопные клапаны.
(Если снять выхлопной коллектор и завести, будет херачить огонь из выхлопа на пол метра)
Так же прогорали клапаны на моторах предназначенных для 76 бензина, когда их эксплуатировали на 92.

Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) YR, а я где то писал про прогар клапана? Что за бред несешь? Я написал именно про расклепанные клапана и просаженны сёдла. Прогаревший клапан ещё хоть как то можно заменить, и это зависит напрямую от УОЗ и корректировки настроек двс при монтаже ГБО. Износ тарелки клапана и седла, это уже чисто механические повреждения и повлиять на них невозможно, особенно если гбц на гидрокомпенсаторах.
YRИскусственный Интеллект (234598) 3 недели назад
Для работы на газе нужно повышать степень сжатия и изменять ФГР
YRИскусственный Интеллект (234598) 3 недели назад
Для чего перед ковкой металл разогревают ?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) YR, встречный вопрос. Почему перед ковкой огалину сбивают с металла?
Остальные ответы
Murad Mrd Профи (702) 3 недели назад
так и аллахнуться можно
ВЛАДИМИР Иванов Мудрец (12769) 3 недели назад
Намного экономичный но опасно и места нет в багажнике.
Снег Белый Оракул (90488) 3 недели назад
В обычных машинах сжирает место в багажнике. Опасность взрыва при ДТП. А так газ и газ. ДВС в любом случае на газе работает, поэтому и педаль акселератора прозвали педалью газа. Бензин или дизтопливо смешивается с воздухом, образую горючую газообразную смесь. Другой вопрос, где заправляться. В бензин и ДТ добавляются разные присадки, в т.ч. и смазывающие. В пропан для автомобильных нужд тоже. Но на многих шарашкиных заправках продаётся газ без нужных присадок и вот он-то вреден для двигателя. Собственно, как и левый бензин. Если заправляться на проверенных заправках, то до фонаря бензин или ГБО. Дальше всё зависит от настроек ГБО. Если бензин имеет свои индексы - ... 92, 95, 98 ..., то пропан одинаков и тут важно правильно настроить ГБО, а вот это порой не делают правильно даже те, кто уже по 20 лет его устанавливает и в этом ещё один минус.
Степан Разин Мудрец (11399) 3 недели назад
Имел смысл когда газ стоил в два и более дешевле бензина. Сейчас он стоит как раз примерно в половину. Это уже на грани рентабельности так как установка ГБО долго не окупится. При коротких поездках вообще нерентабелен. Это только с экономической точки зрения. С технической тоже есть нюансы.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (113182) 3 недели назад
На коммерческом, рабочем транспорте - положительно...
А на личном автомобиле - удавится за копейку...
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (109398) 3 недели назад
Отрицательно , на форуме владельцев моей марки автомобиля , чел поставил гбо , и вылезла ошибка по двигателю, так и не нашли причину .
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (199753) 3 недели назад
Езжу на пропане не первый десяток лет, и на бензин возвращаться не собираюсь. Никаких тяжких проблем из за газа за это время не было, клапана не прогарают, ошибки не вылезают, только считаю сэкономленные денежки.
К примеру экономия у меня на газели даже с сегодняшним подорожавшим пропаном аж в два раза за год был 16 сейчас 32,и то у меня экономия 2рубля каждый километр, в год проезжаю 50.000.выходит в моем кармашке остаётся 100.000 за год, и я почему то этому не против
Алексей Искусственный Интеллект (104071) 3 недели назад
Настоящий минус только один- баллон на легковой много места занимает. Все остальные "минусы" от криворукой установки.
На два своих авто ставил пропановое гбо. И ставил и регулировал сам. Скорость и динамика как на бензе. Расход пропана +20% от бензы. =)) в мороз заводится с пол оборота.
Прогресс в ряде случаев подкладывает жирную свинью. Я катался на самом простом гбо 1 поколения.
zlobniimedoed Мыслитель (9338) 3 недели назад
ездил на ниве никаких плюсов жрет больше. опасно нужно регить мороки много. и на газу еле едет. на бензе подрывается. еще регулярно проверять нужно. и движке хана ибо изначально не предназначен
Просперо Высший разум (277788) 3 недели назад
Как можно относится к установке дополнительной сложной системы, которая усложняет всю конструкцию и добавляет к имеющимся косякам свои? Да, у неё есть плюсы, основной из которых - снижение стоимости перевозок. Соответственно если пробеги большие, под сотню в год, то есть смысл терпеть неудобства с этой системой связанные, а если пробеги маленькие, то и связываться не стоит.
Похожие вопросы