Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(447842),
закрыт
1 месяц назад
Ну вот купил - и едешь такой, с прямой спиной, неторопливо поглядываешь направо и налево и видишь как на тебя смотрят прохожие, сворачивая шеи. У меня было это чувство, когда в 1997 году купил Шевроле Субурбан с прямотоком...
не гордился конечно, но понравились: ВАЗ 21099 - за простоту и возможность в любом месте на коленке всё сделать самому, Вольво 760 и 960 - за держание дороги, за лёгкость прохождения поворотов в управляемом заносе и держание удара при авариях, Ниссан Максима - за великолепный, тяговитый 3.0 мотор, Ситроен Ксара - за управление и хороший 1.8 мотор, Ситроен С5 - за комфорт от подвески "гидроактив" и навороченность "мама не горюй", Мерседес 600 "кабан" - за мягкость в движении и надёжную подвеску, Тойота Приус - надёжность и экономичность, Тойота С-HR 2.0 hybrid - надёжность, экономичность, навороченность, держание дороги, динамика при разгоне
Горжусь своей Грантой рестовой 2018 года, в кузове лифтбек. Пока ни одной поломки! А в целом Тойотами горжусь (Камрюхой, Короллой, РАВ-4, Крузаком и Прадиком)
У меня было это чувство, когда в 1997 году купил Шевроле Субурбан с прямотоком...
У тебя как?
Или гордиться нечем было?