Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С# Uinty.Как сделать так,чтобы когда игрок прикоснулся к платформе(тоесть шипами).Вылез canvas с панелью.

Фёдор Ходченков Ученик (102), на голосовании 2 дня назад
С панелью где есть кнопка которая при нажатии перезапускает уровень,и текст.
Вот скрипт:

using UnityEngine;

public class ShowPanel : MonoBehaviour
{
public GameObject canvas; // Ссылка на Canvas

void Start()
{
// Устанавливаем значение canvas в Start()
canvas = GameObject.Find("Canvas");
}

private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
// Проверяем, столкнулись ли мы с игроком
if (collision.gameObject.CompareTag("Player"))
{
// Включаем Canvas
canvas.SetActive(true);
}
}
}
Не понимаю в чём проблема!Помогите пожалуйста!
Голосование за лучший ответ
Уничтожитель вселенной Мудрец (12067) 1 месяц назад
проверь работает ли триггер
так же не обязательно подключать канвас в методе старт
Фёдор ХодченковУченик (102) 1 месяц назад
Когда я использую is trigger то объект становится не физическим.И игрок не может столкнуться с ним.А что тогда лучше подключать если не канвас?
Похожие вопросы