Top.Mail.Ru
Ответы

Нет подключения, защищено. Но при диагностике неполадок каждый раз вылезает только Сброс сети.

В общем, проблема уже давно на компьютере. Я скачивала VPN, и после его включения у меня появился значок "Нет подключения, защищено", однако интернет был. Я пробовала запустить Диагностику неполадок, мне вылезло "Сброс сети", я перезапустила компьютер, но значка с обычным подключением к интернету так и нет. Снова запустила Диагностику неполадок - снова Сброс сети. И так по кругу. Не могу скачать обновления Винды из-за этого. При чем высвечивается не только с интернетом от Вайфай, но и вообще с любыми сетями, к которыми подключаясь, и от мобильного интернета тоже. Искала в интернете - ничего не помогает. Думаю, что возможно дело в реестре, там что-то поменять надо, но я в этом не разбираюсь. Думала еще переустанавливать Винду, но к сожалению флешка с ней потерялась. Я уже не знаю, что делать. Помогите, люди добрые

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
7мес

так сбрось настройки сети по умолчанию Как сбросить сетевые настройки в Windows ...

Мудрец
7мес

Удали VPN. Переустанови плагины на все сетевое оборудование.