Свобода
Мастер
(1041)
1 месяц назад
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы
relsПрофи (648)
1 месяц назад
В клавиатуре снова произошла проблема и по их вине, но возвращать за нее деньги они не хотят( даже при условии того, что это не технически сложный товар ). Я написал претензию в которой указал, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги - сказали ответят в течении 10 дней, а что делать если в ответе будет отказ?
Потребитель
Оракул
(58195)
1 месяц назад
У тебя нет права требовать возврата денег по товару надлежащего качества, введенному в эксплуатацию, с нарушенным товарным видом, на таком сроке предъявления требования.
У тебя было такое право перед тем, как сдать товар в ремонт. Но, вместо этого, ты выбрал ремонт.
У тебя снова возникнет такое право в случае, если товар сломается (и, впоследствии, будет установлен заводской брак) и в течение срока для предъявления требования.
relsПрофи (648)
1 месяц назад
В ходе эксплуатации обнаружил что не работает переключатель( скорее всего при ремонте клавиатуру неправильно собрали ). Пришел к ним с претензией в которой указал о желании расторгнуть договор и вернуть деньги, расписались и сказали в течении 10 дней ждать ответ. Что делать если откажут в течении 10 дней? И почему они сразу не хотят возвращать деньги за товар который не является технически сложным?
ПотребительОракул (58195)
1 месяц назад
"И почему они сразу не хотят возвращать деньги за товар который не является технически сложным?"
потому, что никто не обязан верить тебе на слово и у продавца есть право на проверку
потому, что продавец вправе выдержать установленные законом сроки