Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На клавиатуре был брак, его починили, но могу ли я ее вернуть?

rels Профи (648), на голосовании 3 недели назад
Купил клавиатуру в dns, но спустя время заметил, что периодически не функционирует 1 клавиша. Пришел в dns и спросил могу ли я её вернуть, на что мне сказали можем отправить на оценку качества или в центр восстановления. Я согласился на центр восстановления и в ходе этого восстановления выяснилось, что был заводской брак, но его починили и я её забрал. Рассказал об это матери и по ее мнению они должны были вернуть деньги и говорит мне чтобы я к ним пошел, и это сделал. Есть ли шанс вернуть деньги?
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (241166) 1 месяц назад
Клавиатура это расходник. Гарантия на расходники не распространяется.
Макар Ершов Знаток (268) 1 месяц назад
скорее нет, чем да. так как было техническое вмешание
Сан Санов Искусственный Интеллект (118820) 1 месяц назад
Шанс есть. Если договоришься.
А по факту - никто не должен тебе ее менять.
Свобода Мастер (1041) 1 месяц назад
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы
relsПрофи (648) 1 месяц назад
В клавиатуре снова произошла проблема и по их вине, но возвращать за нее деньги они не хотят( даже при условии того, что это не технически сложный товар ). Я написал претензию в которой указал, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги - сказали ответят в течении 10 дней, а что делать если в ответе будет отказ?
Свобода Мастер (1041) rels, делать экспертизу и в суд, нужно поговорить с экспертом, а то деньги отдашь за экспертизу, а она не в твою пользу будет
Потребитель Оракул (58195) 1 месяц назад
У тебя нет права требовать возврата денег по товару надлежащего качества, введенному в эксплуатацию, с нарушенным товарным видом, на таком сроке предъявления требования.
У тебя было такое право перед тем, как сдать товар в ремонт. Но, вместо этого, ты выбрал ремонт.
У тебя снова возникнет такое право в случае, если товар сломается (и, впоследствии, будет установлен заводской брак) и в течение срока для предъявления требования.
relsПрофи (648) 1 месяц назад
В ходе эксплуатации обнаружил что не работает переключатель( скорее всего при ремонте клавиатуру неправильно собрали ). Пришел к ним с претензией в которой указал о желании расторгнуть договор и вернуть деньги, расписались и сказали в течении 10 дней ждать ответ. Что делать если откажут в течении 10 дней? И почему они сразу не хотят возвращать деньги за товар который не является технически сложным?
ПотребительОракул (58195) 1 месяц назад
"И почему они сразу не хотят возвращать деньги за товар который не является технически сложным?"

потому, что никто не обязан верить тебе на слово и у продавца есть право на проверку
потому, что продавец вправе выдержать установленные законом сроки
rels Профи (648) Потребитель, но они даже проверять не стали
Похожие вопросы