
Что хорошего и плохого в том, что человек родился 31 декабря?

Sean Jenkinson Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чоколадка Я Мудрец (12110) 13 лет назад
плохо то, что все люди готовиятся к празднику у себя дома, и радуются новому году, и твоя радость от дня рождения немного смазывается. обидно.
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15715) 13 лет назад
Хорошо, что вообще в такой день удалось родиться!
Alla Мудрец (12730) 13 лет назад
он родился-уже хорошо!
Единственная... Оракул (71832) 13 лет назад
За один день - и старше на целый год, зато - в праздник родился, как новогодний подарок!
Снайпер Мыслитель (7469) 13 лет назад
плохо: Отметил день рождение про.... ал новый год, хорошо: есть выбор чё прои... ать или новый год или д. рожденье