Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одним вечером оборвался ремень грм на ваз 2108 8 клоп, на след день поставил новый ремень и ролик.

О ПОВЕЗЛО ПОВЕЗЛО Ученик (115), закрыт 3 недели назад
После запуска начала стучать голова, либо клапана, не уверен что там именно застучало, но звук идет из головы. Подскажите что могло произойти?
Лучший ответ
Остальные ответы
mda hes Искусственный Интеллект (100262) 1 месяц назад
Всё могло, и голову свернуть и клапана загнуть, лезть и смотреть
abrbabr Искусственный Интеллект (145104) 1 месяц назад
скорее всего повредило клапан. он теперь не закрывается доконца, и но нему молотит поршень.
обычно это кап ремонт, но учитывая стоимость даже нового мотора, лучше новый.
Просветленный (38473) 1 месяц назад
Если на ВАЗ 2108 после обрыва ремня ГРМ и установки нового ремня и ролика начала стучать голова, это может свидетельствовать о нескольких возможных проблемах:

### Возможные причины:

1. **Загивание клапанов**:
- При обрыве ремня ГРМ возможно столкновение поршней с клапанами, особенно если двигатель не имеет системы "непробиваемых" клапанов. Это может привести к деформации или поломке клапанов.

2. **Проблемы с настройкой ГРМ**:
- Если ремень установлен неправильно, может произойти несоответствие фаз газораспределения, что также может вызвать стук и неправильную работу двигателя.

3. **Неисправности в головке блока цилиндров**:
- Возможно, появились проблемы с креплением головки, или может быть повреждение других компонентов, таких как направляющие клапанов или самих клапанов.

4. **Знос или повреждение других компонентов**:
- Это может быть, например, износ гидрокомпенсаторов (если есть), распредвала или других деталей.

### Рекомендации:

- **Проверка механики**: Сразу откройте крышку ГРМ и проверьте правильность установки ремня. Если он установлен верно, проверьте все компоненты:
- Клапаны на наличие повреждений.
- Направляющие клапанов и их состояние.
- Головку блока на предмет трещин или повреждений.

- **Замер давления**: Проведите проверку компрессии в цилиндрах. Низкая компрессия может указывать на проблемы с клапанами.

- **Профессиональная диагностика**: Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам для более глубокой диагностики проблемы.

Проблемы со стуком в ГБЦ могут привести к серьезным повреждениям, поэтому рекомендуется провести диагностику как можно скорее.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (135747) 1 месяц назад
Ваз 2108 от ведро с объемом двигателя 1100. Клапана гнет.
Похожие вопросы