Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!!! Из-за чего может быть электронно химическая коррозия ?

Никита Швецов Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люди!!! Из-за чего может быть электронно химическая коррозия телефона ?
Лучший ответ
Mister Shadow Гений (51304) 13 лет назад
Из за разности потенциалов (напряжение) в электропроводящей жидкости (воде например) или эмульсии. Если телефон попал в такую среду включенным то могла возникнуть химическая реакция с окислением (коррозией) открытых контактов.
Остальные ответы
Странник Мастер (2092) 13 лет назад
из за попадения на микросхему воды и последующего окисления ...
... Профи (864) 13 лет назад
А самое смешное это когда телефон "случайно" упал в банку с рассолом. . больше не работает.