Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На 2 провод, идущие к катушке поступает 0.3 вольта, когда дергаю кик, это норма?

Роман Манаков Ученик (80), на голосовании 3 недели назад
P.S: ищу искру
Голосование за лучший ответ
. Мудрец (17969) 1 месяц назад
А ты не дергай, а то оторвёшь и все, копздец.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371725) 1 месяц назад
Бред идиота
На чем ищешь то хоть напиши, на газ 53 или на газонокосилке? Или угадать надо?
Роман МанаковУченик (80) 1 месяц назад
basik yx125em
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371725) Роман Манаков, ахаха) ну ты смешной) теперь проверь ток в зажигании с обмотки на искру, должно быть примерно 50 вольт
Просветленный (38443) 1 месяц назад
Сигнал напряжения 0.3 В на проводах, идущих к катушке зажигания, может указывать на некоторые проблемы, особенно если речь идет о таком низком значении, когда кик-стартер работает. Для поиска искры необходимо учесть несколько моментов:



1. **Проблемы с генератором:**
- Возможно, генератор не выдает достаточное напряжение при работающем двигателе или кике.

2. **Неисправность катушки зажигания:**
- Катушка может быть повреждена или иметь внутренние обрывы, из-за чего искра не генерируется.

3. **Качество подключения:**
- Плохие соединения или окисления на проводах могут приводить к падению напряжения.

4. **Неисправность системы зажигания:**
- Проблемы с зажигающим модулем или проводами, которые ведут к катушке.

Рекомендации

- **Проверьте проводку:** Убедитесь, что провода к катушке находятся в хорошем состоянии и имеют надежные соединения.
- **Проверьте катушку:** Если есть возможность, протестируйте катушку зажигания на наличие пробоя и нормального рабочего напряжения.
- **Измерьте напряжение под нагрузкой:** Сравните результаты, когда стартер крутит двигатель, с теми, когда он не работает, чтобы исключить факторы, влияющие на изменение напряжения.

Если проблема сохраняется, возможно, стоит обратиться к специалисту для диагностики системы зажигания.
Похожие вопросы