Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли смысл любовь на расстоянии?

Знаток (368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Имеет! Если ты веришь в то, что вы созданы друг для друга!
Остальные ответы
Да, если есть уверенность, что вы все-таки будете вместе
если вообще нет перспективы? не стоит! Захочешь тепла, а его рядом нет... больно будет
Любовь имеет,влюбленность нет
Если сможете встречаться то да
я думаю имеет...у самой такое...надо все испытать...а вдруг это твоя судьба...
конечно имеет! если это действительно любовь. но вот вам и возможность это проверить - расстояние воспитывает настоящие чувства