Shang Tsung
Оракул
(59919)
1 месяц назад
Россия и Крым. Крым и Россия. Это одно целое, это сплетение истории и геополитики. Это героические страницы двух оборон Севастополя. Это Суворов и Кутузов, это адмиралы Нахимов, Корнилов и Истомин. Это мудрая политика Екатерины Великой и граничащее с предательством сумасбродство Никиты Хрущева.
Каждый раз, когда Россия обретала Крым, она становилась сверхдержавой. Каждая потеря Крыма приводила к потере этого статуса. И вот в 2014 году наша страна вновь стала сверхдержавой, благодаря мужеству и стойкости крымчан и политической воле российского президента.
Обо всем этом - в новой книге Николая Старикова (автора бестселлеров "Геополитика. Как это делается", "Национализация рубля - путь к свободе России") и Дмитрия Беляева (автора книги "Разруха в головах. Информационная война против России").
- Как Крым вернулся домой в 2014 году?
- Кто и зачем организовал госпереворот в Киеве?
- Какова была история потери Крыма в 1991 году?
- Почему Хрущев отдал Крым Украине и чуть не отдал Курилы Японии?
- Что происходило в Крыму в годы Великой Отечественной войны?
- Какие ужасы творились на полуострове во время Гражданской войны?
Крым и Россия. Россия и Крым. Единое целое, единая страна, единая история. Теперь - навсегда.
Академик
Оракул
(95409)
1 месяц назад
Суди сам.
Президент Владимир Путин провел 25 ноября 2022 года в Ново-Огареве встречу с матерями российских военных, в том числе тех, которые до сих пор участвуют в боевых действиях на Украин, и в том числе с теми, сыновья которых погибли.
Цитата:
«Вот у нас в ДТП погибает примерно 30 000 человек, от алкоголя – примерно столько же, к сожалению. Так жизнь складывается, жизнь сложна и многообразна, сложнее, чем где-то в бумажках написано, – начал президент. – Мы же все под Господом, под Аллахом, под Христом – все, кто верит в высшие силы, неважно, какой религии он придерживается. Важно то, что мы все смертны, мы все под Господом, и мы когда-нибудь из этого мира все уйдем. Это неизбежно».
Но вопрос в том, как мы жили, продолжил президент: «Некоторые ведь живут или не живут – непонятно, и как уходят – от водки или еще от чего-то – непонятно, а потом ушли. Жили или не жили? И незаметно [жизнь] пролистнулась как-то, то ли жил человек, то ли нет».
«А ваш сын жил, – продолжил президент, обращаясь к матери погибшего Нине Пшеничкиной. – Его цель достигнута. В этом смысле, конечно, его жизнь оказалась значимой, с результатом. Причем с таким, к которому стремился».