Иван Б.
Мыслитель
(5527)
2 месяца назад
Для создания мода для игры SuperPower 2 можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Создать папку для мода в корневой папке игры. Например, назвать её «MyWorkshopMod».
Создать новый файл .ini внутри созданной папки. Например, «MyMod.ini». Файл должен быть закодирован в UTF-16 LE, иначе при загрузке мода появится ошибка.
Создать значок для мода. Назвать его, например, ICON.png. Соотношение ширины и высоты у этого значка должно быть 1:1, то есть квадрат.
Создать новую папку и назвать её «Scenarios».
Создать новый файл .ini в созданной папке «Scenarios» и назвать его «MyWorkshopScenario.ini». Этот файл будет содержать код сценария.
Загрузить мод в Steam Workshop. Для этого нужно перейти к DataConverter.exe в командной строке (CMD) и ввести команду: dataconverter -createnewmod MyWorkshopMod. После завершения загрузки конвертер предложит изменить Steam ID в «MyMod.ini» на сгенерированный номер.
Подписаться на новый мод, дождаться его завершения загрузки. Запустить игру и проверить, что мод работает, выбрав его в списке модов и запустив сценарий.
Также для создания мода можно использовать редактор GolemLabs (GLE), который позволяет редактировать файлы базы данных игры.