
Доказываю мужу, что ему со мной крупно повезло. Сопротивляется!!! Че с ним делать??)))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 12 лет назад
Плохое докозательство, видать маленькая сковорода..
Остальные ответы
Арк Мастер (2269) 12 лет назад
доказать обратное.
Кыся Искусственный Интеллект (182905) 12 лет назад
Продемонстрируй эту КРУПНОСТЬ...)))))))))))))
Источник: привет... гыыыыы...))))))))))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Приветик!!))
Елена Фролова Просветленный (26418) 12 лет назад
Доказывай теперь силой!!
Источник: : )))
Золушка Искусственный Интеллект (142977) 12 лет назад
Оставить его без приготовленной еды и без чистых носков....
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 12 лет назад
Не доказывайте ничего... .
Оценят др. М....
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Подойди к нему сзади и тихонечко так по голове утюжком ---ТЮК!! ! )))))))
Источник: Приветик, Наталёк! )))))))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Приветик!))
незнаю Трурль Мудрец (12820) 12 лет назад
он что, реально, тебе ЛО невыставляет? куда уходят правильные ответы....))
Ales Мыслитель (8294) 12 лет назад
просто он сильно офигел от счастья и не может одекватно оценить сумму джекпота. а че будет когда его шок пройдет и он поймет что его надули ???
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Забей на него. До конца жизни ( с ним) будет КОЗЛОМ!!!
Владимир Искусственный Интеллект (399284) 12 лет назад
На хлеб и воду его! Пока не образумится...
кот блаженный Мудрец (10569) 12 лет назад
Раз сопротивляется-значит не на столько крупно и повезло! Может Вам стоит еще по паре тортиков на ночь, для надежности, а?:)
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 12 лет назад
сопротивляется, когда доказываешь или, когда с ним что то делаешь? гы-ы-ы!
Источник: приветик....))))