Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка Рак (Обезьяна) Парень Дева (Крыса) На сколько мы подходим друг другу?

Sabina Samedova Мыслитель (5270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катоми Ученик (249) 13 лет назад
Сложно предположить, что у Рака и Девы есть что-то общее, но об отдельных девушках говорят, что они нервные создания, а настоящие Раки отличаются робостью, которую обычно ассоциируют с девственницами, — это приближает нас к тому, чтобы как то связать эти два знака. Один из них — ночное творение моря. Другой также имеет отношение к силам ночи, хотя и не к Водной стихии — если не считать тихих прудов, куда любят заглядывать астрологические Девы, чтобы увидеть там свое отражение. Иногда эти нарцисстические образы слегка покрываются рябью, но в целом они четко очерчены. Земля содержит воду, и если ее слишком мало, становится пересохшей, так что связь с Водным знаком Рака обогащает характер и личность мужчины, женщины или ребенка Земного знака Девы. Большинству Дев не очень хочется связывать свой размеренный, верней, схематизированный образ жизни с жизнью других, небрежных, странных и импульсивных людей. Это заставляет их нервничать или испытывать чувство неловкости. Но в Водной стихии Рака есть что-то, что успокаивает Деву, и она не чувствует этого дискомфорта. Нежность и мягкость Рака дает ощущение спокойного озера. Время от времени можно протянуть руку и сорвать лилию или подразнить проплывающую мимо стаю русалок.. . Дева чувствует себя свободной и расслабленной, она уже не боится, что ее станут ограничивать или, еще того хуже, начнут руководить и повелевать ею. (Бедная, ничего не подозревающая Дева! ) Ее приведет в восторг потрясающий «лунный» юмор Рака — умный, не похожий на клоунский, не слишком усложненный и не слишком вульгарный. Это просто способ видеть смешное, и это так нравится Деве с ее чувством критики и сатиры, что она готова присоединиться к Раку со своими собственными забавными наблюдениями. Разве это не чудесно? Эти двое запрыгнули в одну ярко-зеленую резиновую лодку и поплыли вместе вниз по реке счастья. Можете быть уверены, что они захватили с собой немного меда (honey) или медовых пряников для Рака и гитару для Девы, на которой она будет подыгрывать Раку, когда он будет петь ужасно дурацкие лимерики на мотив траурных песен вчерашних дней, и, конечно же, они захватили с собой много денег (money) — не только потому, что это рифмуется с медом, но и потому, что Раки считают запас наличности совершенно необходимым багажом. Вместе Дева и Рак составляют мощную целительную вибрацию. Когда они соединяют свои ауры, руки и сердца, они при необходимости самым магическим образом могут лечить умственные, эмоциональные и физические недуги. Правда, у других. Себя оба они способны довести до тяжелой депрессии или хронической болезни. Но они могут помочь друг другу и готовы выслушать самые разные жалобы. Оба эти знака Зодиака — надежные и ответственные работники, за исключением случаев серьезных «неприятностей» с Солнцем при рождении или других негативных планетных конфигураций в их картах. Оба способны получать от работы удовольствие, а не рассматривать ее как бремя. Деве это нравится, поскольку хорошо выполненная работа для нее сама по себе награда. Раку это тоже нравится, потому что работа даст ему деньги, и он будет потихонечку копить их, обеспечивая свое будущее, и сможет защитить себя от любых потенциальных катастроф — от наводнения, пожара, землетрясения, войны, бубонной чумы и банкротства фондового рынка, индийских крокодилов, насильников (даже мальчики-Раки нервничают при мысли об этом) , вандализма, социализма, коммунизма и голода... Большинство таких союзов, даже распадаясь, не исчезают бесследно и могут возникнуть снова, когда меньше всего этого ждешь...
Остальные ответы
ЕлиZаVета Знаток (416) 13 лет назад
Раки- непостоянны, они предатели, мотыляются от берега к берегу, а девам т. к. они относятся к земле, им нужны прочные отношения
Королева Просветленный (44627) 13 лет назад
девушке придется подстраиватся под парня, если она готова к этому то все отлично