Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарушается ли право на отдых или нет

Роман Кумов Ученик (13), на голосовании 2 недели назад
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я военнослужащий фсб, раз в месяц заступаю в суточный наряд с 8.00 до 8.00 следующего дня. После смены с наряда начальник даёт время отдыха до 14.00 потом требует прийти на работу и работать как говориться до талого! Подскажите пожалуйста на сколько законны действия начальника и сколько времени положено после суточного наряда. Благодарю
Голосование за лучший ответ
имя фамилия Оракул (75400) 1 месяц назад
Просто прекрасно. Меня не взяли в ФСБ, посчитали психом. Ну я думаю, что зря. Так бы мы сейчас вместе где-то там отдыхали. Зато у меня есть возможность вылетать в любую страну мира. А у тебя такой нет.
sawa Мудрец (18776) 1 месяц назад
Здравствуйте! Да, действия начальника нарушают ваше право на отдых. Согласно трудовому законодательству, после сутки наряда военнослужащему положено минимум 24 часа отдыха. Если вашему начальнику требуется, чтобы вы работали после этого времени, это является нарушением установленных норм. Рекомендуется обратиться к юристу или в профсоюз для защиты своих прав.
Константин Л.Оракул (83948) 1 месяц назад
ФСБ приравнены к военнослужащим. На них трудовое законодательство не распостраняется.
василий терехов Оракул (67896) 1 месяц назад
Перерыв на отдых должен быть не менее 8 часов .
Серый Искусственный Интеллект (228062) 1 месяц назад
У вас есть возможность все свои права качать после увольнения из системы.
Просто дед Искусственный Интеллект (557783) 1 месяц назад
Ну если тебе служить надоело, то запросто можешь обжаловать действия начальника в военной прокуратуре.

А вообще-то ты и сам можешь про это в Уставе внутренней службы прочитать.
Константин Л. Оракул (83948) 1 месяц назад
Один наряд в месяц и ты ещё плачешь?
Я когда служил у нас было по 14 нарядов с месяц.