Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что должна показать лямбда зонд (2), чтобы появился чек о не исправном катализаторе?

Игорь К. Ученик (90), на голосовании 2 недели назад
Ката нет, уже давно, не шита
Чека на этот счёт ни разу не было
Щас на елмке посмотрел, синусоды практически синхронные лямбда 1 и лямбда 2

Какого х..ена, он не говорит, что проблемы по 2 лямбде??? Че ему надо?

Сам чек работает, когда катушка сгорела, ошибку показывал, при отклбченнлм дмрв тоже ошибку показывает.

А лямбды её все устраивают
Прошивка евро3
Голосование за лучший ответ
ZeroBone Профи (778) 1 месяц назад
Дай ему побольше денег
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (206493) 1 месяц назад
Ваша проблема связана с тем, что второй лямбда-зонд (лямбда 2), который установлен после катализатора, не вызывает ошибки, несмотря на отсутствие катализатора. Давайте разберемся, почему так происходит.

### Как работает лямбда-зонд:
1. **Лямбда 1** (до катализатора) измеряет состав выхлопных газов, поступающих из двигателя, и отправляет информацию на ЭБУ для регулировки топливной смеси.
2. **Лямбда 2** (после катализатора) оценивает эффективность работы катализатора. Если катализатор исправен, показания лямбда 2 должны быть более стабильными и сглаженными по сравнению с лямбда 1.

### Признаки неисправности катализатора:
Когда катализатор удален, показания второго лямбда-зонда становятся практически идентичными первому (как у вас и наблюдается). Обычно это вызывает ошибку P0420 («Низкая эффективность катализатора»), так как система обнаруживает, что разницы между показаниями до и после катализатора нет.

### Почему у вас нет ошибки?
1. **Прошивка Euro 3**: Скорее всего, ваш ЭБУ был прошит на стандарт Евро 3, который часто отключает диагностику второго лямбда-зонда. Это делается специально, чтобы не возникали ошибки при удалении катализатора. В таких прошивках система просто игнорирует показания второго зонда, чтобы не вызывать «чек».

2. **Настройка прошивки**: Возможно, лямбда-зонд работает, но его данные не используются для выявления ошибок, поскольку это было отключено в прошивке. Для появления ошибки по катализатору требуется, чтобы компьютер считывал данные с обоих зондов и сравнивал их. Если в прошивке это отключено, ошибка не появится.

### Что можно сделать:
1. **Перепрошивка под Евро 2 или корректировка прошивки**: Для того чтобы в будущем избежать проблем с чек-энджином из-за лямбда-зонда, можно откорректировать прошивку под Евро 2 или полностью отключить второй лямбда-зонд.
2. **Установка обманки**: Если все-таки нужна диагностика, можно установить механическую или электронную «обманку» для второго зонда, которая имитирует показания исправного катализатора.

Таким образом, отсутствие ошибки связано с прошивкой, которая отключает мониторинг второго лямбда-зонда для работы с удаленным катализатором.
Ласпи Оракул (64149) 1 месяц назад
У многих такое бывает. Почисти контакты и сбрось ошибку. Проще не бывает.
Игорь К. Ученик (90) 1 месяц назад
Проблема в том, что ошибки та нет, а должна быть

Я мне парился по этому поводу но кажется., что расход стал больше во 1 воняет сильно
Во 2,на холостых, расход 1,05л/ч при норме от 0,7 до 0,9
И длительная коррекция минус 4 %

И вот думаю, на евро 2 перепрошивать или вобще дело не в лямбде, она та ошибку не даёт
Ласпи Оракул (64149) Игорь К. , Я лишь дал наводку, остальное твои проблемы.
Похожие вопросы