
От меня ушли красота и молодость.Интересно, Куда попёрлись?!

Ле-ха Гуру (3910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Да это ветренные девицы! Главное что бы юмор остался!
Остальные ответы
Елена Бородина Гуру (4044) 13 лет назад
Надо не спрашивать, а крепко их держать!; -)))
=)лёлик(==)лёлик(= Профи (813) 13 лет назад
они ушли глубоко и далеко
весна Искусственный Интеллект (107879) 13 лет назад
махни рукой.. . и дружи с имиджем!!!
Шустрый кролик Просветленный (31445) 13 лет назад
На кладбище пошла, магилку копать
Елена Фролова Просветленный (26418) 13 лет назад
Ндааа! ! Это побег! ! Срочно в розыск!!
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
На кладбище... а вы живите с Умом и Юмором!!!
Кактус Мастер (1078) 13 лет назад
Они просто отшли - пёрышки почистить. Скорее всего, вернутся.
Василиса Гуру (2921) 13 лет назад
наверное, пошли здоровье подправить