Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с вопросом

dimatixsd Андреевич Ученик (112), на голосовании 2 недели назад
начала дымить алтфа пгменял клопона и сальники. После замены я залил масло потом слил его оно было не таким уж и гряжным поэтому я залил его. После этого не много поработала и начала дымить и капать масло с крепления глушителя и глохнуть и появились отстрелы. Помогите пожалуста уже не знаю что делать
Голосование за лучший ответ
Григорий Крюков Мудрец (15192) 1 месяц назад
К сожалению, я не являюсь специалистом по автомобильным вопросам, но могу дать вам общую рекомендацию. Ваше описание проблемы указывает на возможные проблемы с системой смазки двигателя.

Первым делом, я бы рекомендовал вам проверить уровень масла в двигателе, возможно, после замены масла вы не долили его достаточно. Также стоит проверить состояние масляного фильтра и убедиться, что он был правильно установлен.

Если двигатель дымит и капает масло, это может быть признаком утечки сальников или других уплотнений. Также возможно, что вы неправильно установили сальники при замене.

Если двигатель глохнет, это может указывать на проблемы с топливной системой или электрической системой. Возможно, что при замене какая-то деталь была повреждена или установлена неправильно.

В любом случае, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и решения проблемы. Помните, что игнорирование проблемы с автомобилем может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Просветленный (38443) 1 месяц назад
С учетом описанных вами проблем с мотоциклом Alfa, вероятные причины дыма, утечек масла и отстрелов могут быть следующими:

### Возможные причины:

1. **Неправильная установка сальников и колпачков**:
- Если сальники были установлены неправильно, это может привести к протечкам масла и попаданию масла в цилиндры, что может вызывать дымление.

2. **Повреждение прокладок**: