Avis
Оракул
(90801)
1 месяц назад
1. Они разрабатывали сразу несколько проектов и сразу под несколько платформ. Кто сказал что только по J2ME?
Допустим, GoF, Burning Tires, Deep, Rally Master и Powerboat Challenge - все вышли в 2009. При это большая часть из них выпускались под J2ME, iOS, Symbian и Zeebo.
2. На тот момент они были одни из очень немногих, кто делал технически достойные 3D-проекты в эпоху, когда никаких аппаратных плюшек для этого не было, а все платформы/операционные системы были в, можно сказать, "раннем доступе".
Так что решительно не понятно о каких таких "много людей" речь. Для их работы тогда этого явно было мало, что и видно по наличию аутсорса в списке Special Thanks.
-Studio Director-
- Christian Lohr
-Executiwe Producer-- Michael Schade
-Sales Manager-- Andreas Stecher
-Producer-- Joerg Thomaschewski
-Technical Director-- Marc Hehmeyer
-Technical Lead-- Sebastian Plehn
-Creative Director-- Uwe wuetherich
-Art Director-- Marc Nagel
-Lead Developer-- Mathias Ebell
- Heiko Nottbohm
-Additional Programming-- Timo Buske
-3D + Level Design-- Jeremias Hohn
- Martin Bruening
- Johann Woelper
- Fredrik Ueberle
- Marco Unger
- -Music/Sound Effects-
- Timo Buske
-QA-- Hans-Christian Kuehl
- Andreas Lenz
- Lars Berger
- Marc Hehmever
-Special Thanks-