Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в свое время в команде fishlabs которая разрабатывала игры для кнопочных телефонов было много людей?

ФермаКактусов Высший разум (211433), закрыт 1 месяц назад
Credits:
-Studio Director-
  1. Christian Lohr
-Executiwe Producer-
  1. Michael Schade
-Sales Manager-
  1. Andreas Stecher
-Producer-
  1. Joerg Thomaschewski
-Technical Director-
  1. Marc Hehmeyer
-Technical Lead-
  1. Sebastian Plehn
-Creative Director-
  1. Uwe wuetherich
-Art Director-
  1. Marc Nagel
-Lead Developer-
  1. Mathias Ebell
  2. Heiko Nottbohm
-Additional Programming-
  1. Timo Buske
-3D + Level Design-
  1. Jeremias Hohn
  2. Martin Bruening
  3. Johann Woelper
  4. Fredrik Ueberle
  5. Marco Unger
  6. -Music/Sound Effects-
  7. Timo Buske
-QA-
  1. Hans-Christian Kuehl
  2. Andreas Lenz
  3. Lars Berger
  4. Marc Hehmever
-Special Thanks-
  1. Daniel Maslanka
  2. Waldemar Seng
  3. Brian Scheffler
  4. Dominik Haslinger
  5. Ephraim Hohn
  6. Peter lwanowitsch
  7. Patrick Heyer
  8. Martin Wannowius
Дополнен 1 месяц назад
Игры которые разрабатывала fishlabs

Гран-При России 2008 (Ралли 3D)
Speed Spirit 3D
Galaxy on Fire 2
Tony Hawk's Downhill Jam 3D
Robot Alliance 3D
Galaxy on Fire 3D
Motoraver 3D
Deep 3D
Planet Riders 3D
Blades & Magic (Герои Клинка и Магии) 3D
Snowboard Hero 3D
HeliStrike 3D
Powerboat Challenge 3D
Gladiator
Penalty Cup 3D
Rally Master Pro
V-rally 3D
Burning Tires 3D
игр не много, всего 18.
Лучший ответ
Avis Оракул (90801) 1 месяц назад
1. Они разрабатывали сразу несколько проектов и сразу под несколько платформ. Кто сказал что только по J2ME?
Допустим, GoF, Burning Tires, Deep, Rally Master и Powerboat Challenge - все вышли в 2009. При это большая часть из них выпускались под J2ME, iOS, Symbian и Zeebo.
2. На тот момент они были одни из очень немногих, кто делал технически достойные 3D-проекты в эпоху, когда никаких аппаратных плюшек для этого не было, а все платформы/операционные системы были в, можно сказать, "раннем доступе".

Так что решительно не понятно о каких таких "много людей" речь. Для их работы тогда этого явно было мало, что и видно по наличию аутсорса в списке Special Thanks.
ФермаКактусовВысший разум (211433) 1 месяц назад
пример можно на другие платформы или хотябы одну из них. GOF для андроид не совать. они была позже разработана.
ФермаКактусовВысший разум (211433) 1 месяц назад
ссылки не надо. нашел чем они занимались. посчитал что только j2me.
Остальные ответы
Ваня Иванов Профи (637) 1 месяц назад
Странный вопрос
ФермаКактусовВысший разум (211433) 1 месяц назад
j2me не сложная но вопрос почему людей много когда щас для андроид игр команда меньше
Ваня Иванов Профи (637) ФермаКактусов, экономят сук@) Но если подумать, то раньше было сложнее реализовать, чем в наше время, ну и плюсом там любили энтузиастов , каждый хотел внести свою лепту , а спонсор - директор ,был не против
Ваня ИвановПрофи (637) 1 месяц назад
Знал бы как сейчас гейм дизайнеров грузят по полной
Похожие вопросы