Ksatu
Ученик
(246)
2 месяца назад
Странная ситуация.. В голову лезет сломанная вилка, срезанные шлицы, но в любом случае нужно разбирать сервопривод, так как иногда ось шестерёнки вылетает из своего места.
Попробуй внизу между передних колёс ослабить на половину резьбы два болта крепления переднего редуктора и полностью отвинтить два боковых болта крепления редуктора. Эти действия только для того, чтобы открутить шестигранником на шесть четыре болта сервопривода, а потом убрать его из редуктора.
Когда сервопривод будет снят, при работающем зажигании нажми 2вд-4вд, мотор должен загудеть и потом шестерёнка по логике должна быть на месте, не шевелиться при работающем моторе.
Если не поможет этот метод, тогда дальше диагностика и выявление проблемы. Так
✅
Просветленный
(38475)
2 месяца назад
Привет! Если на квадроцикле CFMoto CForce 800 HO EPS 2022 перестал работать полный привод и блокировка, несмотря на то что лампочки на панели загораются, есть несколько возможных причин и шагов для диагностики:
### Возможные причины
1. **Неисправность переключателя полного привода**:
- Возможно, переключатель, отвечающий за активацию полного привода, не работает или повреждён.
2. **Электрическая проводка**:
- Проверьте проводку, идущую к переключателю и к системе полного привода. Может быть повреждён или обрыв проводов.
3. **Неисправный реле полного привода**:
- Проверьте реле, которое управляет системой полного привода. Если реле неисправно, полнопривод не будет активирован.
4. **Система управления электронной блокировкой**:
- Возможно, есть неисправность в системе управления электронной блокировкой, которая не позволяет активировать полный привод.
5. **Неисправность модуля управления**:
- Если квадроцикл оборудован ЭБУ, возможно, он не обрабатывает команды правильно.
6. **Проблемы с трансмиссией**:
- Неисправности в трансмиссии могут препятствовать переключению на полный привод.
### Рекомендации по диагностике и решению
1. **Проверка переключателя**:
- Осмотрите переключатель и протестируйте его на работоспособность. Замените при необходимости.
2. **Проверка проводки**:
- Осмотрите и проверьте все электрические соединения, особенно на наличие коррозии и повреждений.
3. **Тестирование реле**:
- Проверьте реле, отвечающее за полный привод. При необходимости замените его.
4. **Сканирование ЭБУ (если есть)**:
- Подключите сканер для диагностики ошибок. Это может помочь выявить проблемы в электронной системе.
5. **Обратитесь к руководству**:
- Ознакомьтесь с руководством пользователя для получения информации о диагностике системы полного привода.
6. **Обращение в сервис**:
- Если указанные шаги не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где смогут провести более детальную диагностику.
### Заключение
Наиболее вероятные проблемы связаны с переключателем, проводкой или реле. Начните с простых проверок, а затем переходите к более комплексной диагностике. Удачи в решении проблемы!
Шрусы в порядке, все должно работать но не работает, кто знает с чем это связано и как решить?