
Интересно, а сколько нас сейчас в теме?Пересчитать не получается.Может зайдёте -отметитесь))))))

Аккерманочка Просветленный (21436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
ну посчитай, все равно все не зайдут
Остальные ответы
Кит Гуру (2809) 13 лет назад
Следующий!!!)))))))
Источник: Приветик!!!
Sergio Просветленный (21142) 13 лет назад
и меня ссссосчиталаааа!!!!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24653) 13 лет назад
думаешь наберешь 10 000 ответов )))
Оличка Светлая Мудрец (18334) 13 лет назад
Ну вот и я нарисовалась. А как будешь выбирать лучший ответ???
АккерманочкаПросветленный (21436) 13 лет назад
Кто будет в середине, того и выберу)))))))))))
Андрей Профи (719) 13 лет назад
Очки не только защищают глаза, но и придают лицу умный вид. Учись крошка.