Шерхан 5, Лансер 9, 2006 Глушится машина на ходу и потом не заводится. Вырубается вся сеть.
Срабатывают сами замки задних дверей как-будто вытащили ключ из зажигания. Хотя ключ не вытаскивали.
Глохнет машина на ходу и потом не заводится. Вырубается вся сеть. Гаснет даже табло на панели. Машина не заводится как-будто отсоединили клеммы аккумулятора. Клеммы отсоединяешь, подсоединяешь обратно. Все начинает работать нормально. Потом опять все заново.
Ставишь на режим Валет. Проблема не уходит. Значит дело в самой машине по электрике?
В чем проблема? Что делать?
Ситуация, которую вы описываете, может быть связана с несколькими проблемами в электрике автомобиля. Вот некоторые возможные причины и рекомендации по их устранению:
### Возможные причины:
1. **Проблемы с аккумулятором**:
- Аккумулятор может быть разряжен или иметь плохие контакты. Проверьте клеммы и соединения.
2. **Перегрев реле или предохранителей**:
- Если реле или предохранители перегреваются, они могут временно выходить из строя, что приводит к отключению всех систем.
3. **Неисправность в системе зажигания**:
- Проблема с коммутатором, датчиками или проводкой в системе зажигания может вызывать глушение двигателя.
4. **Сигнализация или иммобилайзер**:
- Если установлена сигнализация, она может мешать работе системы. Проверьте настройки сигнализации и режима Валет.
5. **Коррозия проводки**:
- Корродированные или ослабленные соединения в проводке могут вызывать перебои в питании.
### Рекомендации:
1. **Проверка аккумулятора**:
- Проверьте состояние аккумулятора, зарядите его или замените, если необходимо.
2. **Осмотр проводки и соединений**:
- Просмотрите проводку на наличие повреждений, коррозии и плохих контактов. Особое внимание уделите местам соединений.
3. **Диагностика электрооборудования**:
- Используйте диагностический сканер, чтобы выявить возможные ошибки в системе.
4. **Проверка сигнализации**:
- Попробуйте временно отключить сигнализацию и посмотрите, устранит ли это проблему.
5. **Обращение к специалисту**:
- Если проблема не обнаружена, лучше обратиться к квалифицированному электрику или сервису для более детальной диагностики и ремонта.
Эти шаги помогут вам определить источник проблемы и решить её.
Гони на электрику
Проверь клеммы АКБ, минус на кузов и дрыгатель, под крепежом могут быть окислы или ржавчина. Открутить и ПРОВЕРИТЬ!!
на СТО ..тестирование всей системы.